Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

На энергоблоках Ленинградской АЭС смонтировали дополнительные системы безопасности

16.03.2017  -  16:48

На энергоблоке № 4 Ленинградской АЭС полным ходом идет подготовка к миссии ОСАРТ (OSART – Operating Safety Analysis Review Team) МАГАТЭ (Международного агентства по атомной энергии), которая пройдет в ноябре 2017 года – от наведения общего порядка до модернизации отдельных систем, сообщает пресс-служба ЛАЭС.

На энергоблоках Ленинградской АЭС смонтировали дополнительные системы безопасности
На энергоблоках Ленинградской АЭС смонтировали дополнительные системы безопасности

Освободили от топлива один из приреакторных бассейнов, в которых выдерживаются отработавшие топливные сборки в течение нескольких лет после работы в реакторе и монтируют дополнительные системы безопасности. Александр Чичиндаев, начальник реакторного цеха второй очереди ЛАЭС: «В соответствии с новыми стандартами безопасности мы проводим «постфукусимские» мероприятия, монтируем дополнительное охлаждение – трубопровод подачи воды извне на орошение стен бассейнов, коллекторы с душирующими устройствами, вводим несколько новых систем контроля температуры, влажности и других параметров при обращении со свежим топливом».

На энергоблоке № 4 идет монтаж автоматической системы наведения кранов на любую координату с помощью дополнительных телекамер, что облегчит работу операторов, потому что очень многое в центральном зале выполняется дистанционно. На третьем блоке такая автоматика уже успешно работает. 

Сергей Петкевич, исполняющий обязанности начальника участка по техническому обслуживанию РЗМ (разгрузочно-загрузочной машины): «Думаю, зарубежным экспертам МАГАТЭ будет интересно увидеть, как мы выполняем перегрузку топлива, не останавливая реактор. Для реализации этого преимущества РБМК (реактора большой мощности канального) в Советском Союзе была разработана и создана уникальная разгрузочно-загрузочная машина. В 2013 году мы модернизировали систему управления РЗМ: заменили то оборудование, что устарело физически и морально. Сейчас на РЗМ энергоблока № 4 ввели в промышленную эксплуатацию информационно-измерительную систему, которая позволяет делать перегрузку топлива в автоматическом режиме, что ещё выше поднимает безопасность этого процесса». 




  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика