Дом детского творчества объявляет конкурс

08.10.2015  -  00:00

Дом детского творчества сообщает о проведении III городском конкурсе социальной рекламы «Коротко, но в точку». Участие в нем могут принять жители города от 10 до 30 лет. Для участия необходимо подготовить рекламный материал – плакат или видеоролик – социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами темам.Победители определяются в тех возрастных группах: от 10 до 13 лет, от 14 до 18 и от 19 до 30 лет.

Дом детского творчества сообщает о проведении III городском конкурсе социальной рекламы «Коротко, но в точку». Участие в нем могут принять жители города от 10 до 30 лет. Для участия необходимо подготовить рекламный материал – плакат или видеоролик – социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами темам.

Победители определяются в тех возрастных группах: от 10 до 13 лет, от 14 до 18 и от 19 до 30 лет.

Победители получат дипломы и ценные призы ценные призы. 10 лучших конкурсных работ распространяются по образовательным учреждениям города в виде печатной продукции. Конкурсные работы в номинации плакат, занявшие призовые места в трех возрастных категориях, распечатываются в формате рекламного баннера и вывешиваются на билбордах города. Конкурсные работы в номинации социальный видеоролик, занявшие призовые места в трех возрастных категориях, транслируются на местных телеканалах.

Конкурс проводится по следующим темам:

  • «Мой выбор – мое будущее». Освещение вопросов профессионального самоопределения молодежи, престиж и перспективность работы в городе, в стране;

  • «Мы едины». Пропаганда толерантности, дружбы народов, развития межнационального взаимодействия в молодежной среде;

  • «Чистый город - чистая планета». Сохранение экологии, защита окружающей среды;

  • «Зеленый свет». Пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;

  • «Живи ярко!». Пропаганда спорта, туризма, содержательного досуга, здорового образа жизни, добровольчества и общественной деятельности;

  • «Это моя семья». Популяризация семейных ценностей, сохранение взаимоуважения всех членов семьи, преемственность поколений;

  • «Мой город, моя страна». Пропаганда активной гражданской позиции, патриотического отношения к родному городу, стране.

Конкурс проводит Дом детского творчества при поддержке пресс-центра администрации Сосновоборского городского округа и отдела по молодежной политике.

Работы для участия в Конкурсе в электронном виде могут предоставляться до 21 ноября 2015 года в Дом детского творчества (Солнечная, 25а) или по электронной почте dookontakt@mail.ru (в одном архиве, в названии надо указать номинацию, тему и автора). К электронному варианту плаката необходимо приложить заявку, бланк находится здесь.

Рассмотрение заявок и подведение итогов конкурса проводится до 27 ноября 2015г. Открытие выставки конкурсных работ, награждение участников и победителей конкурса состоится 28 ноября.

Технические требования к работам:

Социальный плакат: авторская фотография, рисунок, который сопровождается слоганом или иным авторским текстом, отражающий идею автора по любой из тем конкурса. Макет плаката следует предоставлять в электронном виде в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF.

Социальный видеоролик: лаконичный авторский видеосюжет, в художественной форме отражающий идею автора по любой из тем конкурса. Видеоролик может быть снят любым электронным устройством, конкурсную работу следует предоставлять в электронном виде форматом: анимация – swf, видео – avi, flv, mp4, dvd, mpeg, 3gp. Продолжительность видеоролика не более 2 минут.

Работы, не отвечающие техническим требованиям, возвращаются авторам на доработку.

Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям:

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

  • работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», редакция от 28.07.2012 с изм. и доп., вступившим в силу с 01.01.2013);

  • плакат, видеоролик должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

  • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

  • имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

  • изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен; информации, которая в любой форме унижает достоинство человека или группы людей.

 Контактная информация: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества», отдел организационно-массовой работы – 8(813)694-82-00.Координатор конкурса Анна Никулина – 8-904-609-17-83.

Электронный адрес для приема заявок: dookontakt@mail.ru. Группа конкурса в социальной сети ВКонтакте: http://vk.com/doo_kontakt.

 

Комментарии

Загрузка комментариев...