Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Кабинет министров одобрил пакет законопроектов, касающихся увеличения доли рекламы в печатных изданиях, которые не специализируются на сообщениях рекламного характера. В дальнейшем документы будут внесены в Госдуму.
Суть предлагаемых изменений заключается в увеличении доли рекламы до 45% от объема одного номера издания. Сегодня, по закону «О рекламе», она составляет 40%.
Помимо этого, корректировки планируется внести и в НК РФ – печатным СМИ не рекламного характера позволят продолжать уплачивать НДС по льготной ставке в 10% при увеличении объема публикуемой рекламы.
Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов отметил, что непростая экономическая ситуация весьма ощутимо отражается на высокозатратном бизнесе традиционных "бумажных" СМИ. А принятие поправок, по его мнению, расширит для них возможности получения рекламных доходов, что будет способствовать сохранению для потребителя широкого выбора печатной прессы, в том числе в регионах.