Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Количество рекламы в прессе увеличится

23.09.2016  -  15:46

Эту инициативу поддержало правительство РФ, сообщает ГАРАНТ.РУ.

Кабинет министров одобрил пакет законопроектов, касающихся увеличения доли рекламы в печатных изданиях, которые не специализируются на сообщениях рекламного характера. В дальнейшем документы будут внесены в Госдуму.

Суть предлагаемых изменений заключается в увеличении доли рекламы до 45% от объема одного номера издания. Сегодня, по закону «О рекламе», она составляет 40%.

Помимо этого, корректировки планируется внести и в НК РФ – печатным СМИ не рекламного характера позволят продолжать уплачивать НДС по льготной ставке в 10% при увеличении объема публикуемой рекламы.

Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов отметил, что непростая экономическая ситуация весьма ощутимо отражается на высокозатратном бизнесе традиционных "бумажных" СМИ. А принятие поправок, по его мнению, расширит для них возможности получения рекламных доходов, что будет способствовать сохранению для потребителя широкого выбора печатной прессы, в том числе в регионах.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика