Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Медитация на тему вечности

Открылась персональная выставка художника Игоря Скрипкина

23.11.2009  -  00:00

Это уже четвертая персональная выставка сосновоборского художника И. Скрипкина. Около десятка работ украсили стены вестибюля Дворца культуры, предлагая зрителям в очередной раз задуматься о месте человека во вселенной. Таковы особенности живописных полотен — вызывать чувство уважения к окружающему нас миру.

Одинокое дерево, как ни странно, сочетается с не менее одиноким парусником, заснеженные горы в контрасте с зеленью деревьев, огромное поле сумеречно мерцающих маков — каждая картина способна стать инструментом для медитации. Большинство представленных на выставке работ могут ассоциироваться с ключами, отпирающими двери в космос. Может, потому и кажется все статичным, чтобы динамика не отвлекала от главного — размышления о связи человека с окружающим миром, его слабой защищенности от стихий воды, земли и огня. Всякий человек, по словам психоаналитика К. Юнга, велик в своем одиночестве, поскольку неповторим в бесконечностях времени и пространства. А потому многим любителям живописи будет интересно найти подтверждение собственной неповторимости, а заодно заглянуть в бездну космического пространства, а если получится — отыскать хотя бы один заветный ключ. Кто-то из скептиков скажет — дескать, у автора этих строк разыгралась фантазия: обычные, хоть и блестяще написанные земные пейзажи. Вот и Б. Федотов, между прочим, один из первых учителей И. Скрипкина, уверен, что автор работ выставки уверенно выходит из армии любителей в отряд профессионалов, поскольку в живописных плоскостях практически нет изъянов — с искусствоведческой точки зрения. Но ведь есть еще и психология предметного наполнения картин и композиционных особенностей, подбор цветовой гаммы. Выставку посетить будет полезно и оптимистам, и скептикам, чтобы составить собственное представление о творчестве И. Скрипкина.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика