Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Туристы не останутся без денег при банкротстве фирм

17.02.2017  -  23:41

Правила утвердило правительство, разрешив туроператорам страховать свою ответственность одновременно в любом количестве страховых компаний.

Правила утвердило правительство, разрешив туроператорам страховать свою ответственность одновременно в любом количестве страховых компаний. Это сделано, чтобы раздробить необходимую сумму финансового обеспечения - единственную на сегодня меру защиты наших туристов за границей, сообщает rg.ru.

   Как пояснила начальник правового управления Ростуризма Изо Арахамия, мера вынужденная. Еще недавно страховщики в массовом порядке отказывались страховать турфирмы на большие суммы, как того требовало законодательство, из-за высоких рисков, которые несет в себе туристический бизнес. Например, в 2014 году, который запомнился массовым банкротством туроператоров, страховщики потеряли более 4 миллиардов рублей.

  В 2017 году размер фингарантий для отдельных туроператоров снизился. Минимальный размер обеспечения для небольших турфирм составляет теперь 10 миллионов рублей вместо прежних 30 миллионов. Правда, для крупных туроператоров сумма, наоборот, выросла.

  С введением множественности договоров страхования ответственности туроператоров компания с фингарантиями на сумму 30 миллионов рублей сможет оформить их, скажем, в трех страховых компаниях - в одной на 15 миллионов рублей, в двух других - по 7,5 миллиона. В случае возникновения проблем у турфирмы это значительно снизит нагрузку на страховой бизнес, а туристы гарантированно получат назад свои деньги.

  Теперь в договоре с туристом должна быть прописана информация о каждой страховой организации, предоставившей туроператору финансовое обеспечение, и указан размер такой ответственности.
"Клиент туроператора сам может выбрать, в какую страховую компанию ему обращаться. Важно, что если один страховщик не сможет выплатить туристу его деньги, гражданин вправе переадресовать свое требование другим страховым компаниям - партнерам туроператора", - говорит Изо Арахамия.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика