Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Конечная остановка — травмпункт

25.05.2011  -  00:00

В этом номере «Маяка» мы обещали читателям более подробно осветить опубликованную в субботу короткую информацию о том, что автобусы 401-го маршрута снова будут перевозить льготные категории пассажиров лишь тремя рейсами в день. Но в субботу произошло событие, отодвинувшее эту неприятную для жителей города новость на второй план. На первом теперь авария 401-го с пострадавшими.

Конечная остановка — травмпункт
Конечная остановка — травмпункт
В субботу вечером автобус маршрута № 401 не доехал до города всего ничего. Он съехал в кювет и врезался в дерево в районе деревни Ручьи.

Водитель автобуса, по словам пассажиров, вел себя неадекватно — ехал с небольшой скоростью около 40 километров в час, но его буквально бросало с одной стороны дороги на другую. Удивительно, но никто из пассажиров во время движения не сообщил об этом ни диспетчеру «Росс-Авто», ни в ГИБДД.

Директор предприятия Р. Сабитов отметил, что перед началом работы водитель прошел обязательный предрейсовый медицинский осмотр фельдшером ЦМСЧ № 38. В том числе и тестирование на алкоголь. Никаких предпосылок для того, чтобы не допустить его до работы, не было. Молодой человек работал на предприятии с февраля нынешнего года (до этого пять лет проработал в «Питер-Авто», общий водительский стаж — десять лет), был на хорошем счету, в употреблении наркотических средств замечен не был.

Все пассажиры злополучного рейса (как и всех других рейсов «Росс-Авто») застрахованы от несчастного случая компанией «Ингосстрах» страховкой «в пользу третьих лиц». Своеобразным страховым полисом является билет на автобус. По каждому страховому случаю страховщики будут разбираться индивидуально.

Пока говорится о девятнадцати легко и четверых серьезно пострадавших, среди которых и ребенок.

Автобус, по словам финансового директора «Росс-Авто» Т. Петренко, был технически исправен — он был только после ремонта, с новым двигателем.

Сейчас ведется расследование происшедшего. О результатах экспертизы состояния водителя станет известно, как сообщили в ГИБДД, не ранее чем через две-три недели.

***

Кстати


Автобус «Исузу-Богдан» имеет 27 посадочных мест. По данным ГИБДД в момент аварии в нем находилось 38 пассажиров А. Берест, врач-травматолог:

Большинство пострадавших в результате аварии находятся на амбулаторном лечении. Госпитализировано четыре человека с ранами, сотрясением головного мозга и черепно-мозговыми травмами. В основном это люди до сорока лет. Среди пострадавших — девочки четырех и двенадцати лет.

***

Прокуратура г. Сосновый Бор начала проверку деятельности ООО «Росс-Авто» в сфере соблюдения трудового законодательства, в том числе режима труда и отдыха водителей, технического обслуживания транспорта при выпуске автобусов на линию. Кроме того, рассматривается вопрос о направлении материалов в следственные органы для возбуждения уголовного дела по ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей). (prokuratura-lenobl.ru) Перевозчика — заменить...

Глава администрации В. Голиков:

«Ситуация с заменой перевозчика назрела, и я надеюсь, что правительство Ленинградской области, как заказчик данной услуги, и мы совместно с ГИБДД на этой неделе предпримем ряд усилий для того, чтобы или досрочно проводить конкурс по выбору компании-перевозчика на 401-й маршрут, или применить какие-то санкции, способные улучшить ситуацию. Мы будем обращаться с этим в комитет по транспорту Ленинградской области. Будем надеяться, что наше муниципальное автотранспортное предприятие окажется лучшим и получит этот контракт.»

От редакции

Заменить перевозчика, конечно, можно. Сложнее найти того, кто соответствовал бы жестким требованиям, диктуемым как соображениями безопасности — в первую очередь, так и удобствами — в частности, в расписании, частоте движения автобуса. За первым стоит качество машин (они все на таком маршруте просто обязаны быть полноценными крупногабаритными). За вторым — их количество. Ведь пути назад, в прошлое, когда АТП не смогло раскрутить маршрут № 401 и отправляло два-три автобуса в сутки,— нет. Владеет ли на сегодняшний день таким автопарком наше муниципальное АТП? Там, как помнится, часто жалуются на нехватку автобусов, и уж тем более хороших. И вечно ждут помощи от муниципалитета.

Если последний готов выложить собственные немалые средства во благо жителей и приобрести дополнительный большой парк автобусов — отдельный респект. Если нет — давайте готовиться к тому, что АТП, скорее всего, в случае победы, будет вынуждено заключать договор на оказание услуги с тем перевозчиком, у которого хоть и худо-бедный, но есть тот самый парк. А это снова «Росс-Авто». Круг замкнулся?

Разомкнуть его удастся, как видится, только тогда, когда жесткая, жесточайшая, честная конкурсная основа будет определять действительно лучшего, и не обязательно при этом — «нашего».
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика