Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Прокуратура Соснового Бора обязала сотрудников полиции заняться мошенниками, представляющимися сотрудниками Сбербанка

01.03.2019  -  13:16

Прокуратура Соснового Бора обязала сотрудников полиции заняться делом о мошенниках, представляющихся сотрудниками Сбербанка, стало известно «Маяку». Уголовное дело, возбуждённое по ст. 159 УК РФ «Мошенничество», постановлено на контроль в прокуратуре.

Как установлено, мошенники, представляясь сотрудниками Сбербанка, сообщили гражданину ложную информацию о несанкционированном списании с его банковской карты денежных средств, после чего, узнав у потерпевшего номер банковской карты и СМС-коды, которые приходили на его мобильный телефон, путем обмана и злоупотребления доверием, похитили со счета банковской карты 25350 рублей.

По итогам предварительной проверки, проведенной сотрудниками ОМВД, в возбуждении уголовного дела было отказано в связи с отсутствием признаков какого-либо преступления.

Однако прокуратурой города такое решение признано незаконным и необоснованным, материал возвращен в ОМВД для возбуждения уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 159 УК РФ «Мошенничество, с причинением значительного ущерба гражданину».


Комментарий Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:​

"Мы внимательно изучаем подобные случаи мошеннических действий в отношении наших клиентов и постоянно совершенствуем нашу систему антифрода. Сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам с подобными вопросами.  Рекомендуем всем нашим клиентам проявлять бдительность и никому не сообщать данные своих банковских карт, CVV2-коды, СМС-коды и одноразовые пароли. Если звонящий представляется сотрудником банка и просит клиента сообщить ему эту информацию или кодовое слово – лучше повесить трубку и перезвонить в банк по телефонам, указанным на банковской карте или на сайте Сбербанка. Подробнее о безопасности можно узнать на сайте Сбербанка в разделе «Ваша безопасность»."


  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика