Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Громадье строек лишило Ленинградскую область сотен километров дорог

24.07.2012  -  00:00

Власти Ленинградской области на губернаторском совещании, прошедшем 12 июля, задумались об оборотной стороне крупных строек — разбитых дорогах. Проблема эта появилась в области недавно, когда стали использоваться грузовики «80-тонники», а областные дороги на них категорически не рассчитаны.

Громадье строек лишило  Ленинградскую область сотен километров дорог
Громадье строек лишило Ленинградскую область сотен километров дорог

Речь идет о региональных трассах, которые разрушаются в ходе строительства таких крупных объектов, как морской порт в Усть-Луге, ЛАЭС-2, железной дороги Лосево — Каменногорск. Ремонтировать дороги только за счет бюджета области губернатор Александр Дрозденко категорически не готов и хочет сделать это с помощью инвесторов. Те от своих обязательств не отказываются, но вложить 2,5 миллиарда рублей пока не готовы.
По подсчетам губернатора, при реализации крупных инвестиционных проектов в Лен­области повреждены около 150 километров региональных трасс. «Многие дороги построены еще в советский период и рассчитаны на нагрузку до 10 тонн, а сейчас вынуждены выдерживать нагрузку до 35 тонн. Я считаю, что ремонт дорог должны финансировать инвесторы»,— полагает губернатор.
Подчиненные Дрозденко считают, что масштаб проблемы еще шире. Так, по словам председателя комитета по дорожному хозяйству Константина Харакозова, повреждено более 344 километров автомобильных дорог. Восстановление потребует финансирования в размере 2 миллиардов 522 миллионов рублей.
Больше всего проблем дорогам Ленобласти принесла ОАО «Компания «Усть-Луга», разбившая примерно 190 километров при строительстве морского торгового порта. Для их ремонта нужно 1,7 миллиардов рублей. «Мы от «Усть-Луги» столько денег никогда не получали, на сколько они дорог разбили! Даже притом, что мы владеем пакетом акций»,— возмутился Дрозденко и добавил: «Если инвесторы не будут проводить ремонт, то мы будем просить строить технологические дороги».
На четвертом месте (по разбитым дорогам) — филиал ОАО «Концерн Росэнергоатом» — стройка ЛАЭС-2: 34,2 километра дорог, на восстановление которых нужно 249 миллионов рублей. Речь идет об участках: «Сосновый Бор — Глобицы», «Сойкино — Малая Ижора», «Волосово — Гомонтово — Копорье — Керново», «Санкт-Петербург — Ручьи».
Скорее всего, инвесторам придется заключать соглашения о восстановлении участков автомобильных дорог. Для того, чтобы не вешать на них «чужие» долги, власти до 1 октября 2012 года проведут ревизию всех региональных дорог и проанализируют, из-за чего они разрушаются.Также будет проведена ревизия всех карьеров в Лен­области, чтобы выявить маршруты перевозки материалов из них.
Юлия Гильмшина, 47News

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика