Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

На что жалуются жители Ленобласти в госжилнадзор

13.04.2017  -  12:42

В первом квартале 2017 года комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области принял 2 374 обращения жителей и провел 1270 проверок деятельности управляющих компаний, сообщает пресс-служба правительства региона.

По информации, представленной на совещании комитета, общее количество жалоб жителей снижается (на 17% меньше, в сравнении с аналогичным периодом 2016 года), наибольшее количество обращений получено от жителей Всеволожского (39%), Гатчинского (11%) и Тосненского (8%) районов.

Большинство вопросов граждан связаны с нарушениями условий договоров управления - 25%, порядком начисления платы за жилищно-коммунальные услуги — 36%, отоплению — 7%; ремонту кровли — 5%.

Помимо проверочных мероприятий по обращениям физических и юридических лиц, комитетом инициировано и проведено более 240 внеплановых проверок организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, в отношении 140 управляющих организаций и ТСЖ.

В результате проведенной работы комитетом выявлено 787 нарушений, выдано 172 предписания об устранении выявленных нарушений, осуществляется контроль за их исполнением.


  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика