Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Главная цель проекта - показать достопримечательности и интересные места Ленинградской области и привлечь туристов в 47 регион. Организаторы проекта уже посетили множество городов (в том числе, и Сосновый Бор) для создания интерактивной карты и разработки туристических маршрутов. Новая задача плана - создание ассоциативного бренда. 20 июля на встрече с Александром Дрозденко блогеры представили лося Лосилия, который может стать символом региона. “Эмодзи” с персонажем уже можно скачать в мессенджерах.
Авторы проекта надеются, что Лосилий может стать официальным талисманом региона. Губернатор одобрил идею. “Со стороны гостей региона есть запрос на символы, представляющие Ленинградскую область, – отметил Дрозденко. – Узнаваемые продукты, логотипы, символика всегда работают на имидж региона, повышая его привлекательность”.
Кроме того, наклейки с лосем демонстрируют достопримечательности и места Ленинградской области. На одном из стикеров Лосилий позирует на фоне атомной станции и лесов Соснового Бора. В перспективе организаторы проекта планируют создать подругу своему герою - Лосилису. Изображения талисманов смогут появиться в сувенирной продукции.
Также в качестве сувенирных брендов региона рассматриваются “Рукопожатие”, “Ключ” и “Ладья”. Информация об этом размещена на сайте Центра поддержки предпринимательства Ленинградской области.