Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Дорожные службы Ленобласти решили перенять опыт соседей и использовать увлажнённую соль, а не песко-соляную смесь для обработки трасс в зимний период, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области.
На обучающем семинаре координатор проектов международного сотрудничества Финляндии рассказал инженерам районных подрядных организаций, осуществляющих обслуживание дорог, о преимуществах использования увлажнённой соли: уменьшение количества применяемых реагентов ведёт к сокращению неблагоприятного воздействия на асфальтовое покрытие и окружающую среду. Такая обработка асфальтового покрытия также снижает аварийности на дорогах и повышает их пропускную способность в зимний период.
Пока что использовать увлажнённую соль для очистки дорог будут только на территориях, прилегающих к Санкт-Петербургу и имеющих наибольшую интенсивность движения автомобильного транспорта. В дальнейшем подобную практику комитет по дорожному хозяйству региона планирует распространять и на другие трассы федерального значения.
Как пояснил "Маяку" пресс-секретарь заместителя председателя Правительства Ленинградской области по ЖКХ и энергетике Филипп Мораев, будет ли применяться такой способ обработки дорог от скользкости в Сосновом Бору, и вообще на трассах муниципального значения, полностью зависит от администрации города.