Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Песко-соляную смесь в Ленобласти заменят увлажнённой солью. Правда не везде

15.12.2016  -  11:34

Многолетнее сотрудничество с Центром по вопросам экономического развития, транспорта и окружающей среды Юго-Восточной Финляндии не прошло бесследно.

Дорожные службы Ленобласти решили перенять опыт соседей и использовать увлажнённую соль, а не песко-соляную смесь для обработки трасс в зимний период, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области.

На обучающем семинаре координатор проектов международного сотрудничества Финляндии рассказал инженерам районных подрядных организаций, осуществляющих обслуживание дорог, о преимуществах использования увлажнённой соли: уменьшение количества применяемых реагентов ведёт к сокращению неблагоприятного воздействия на асфальтовое покрытие и окружающую среду. Такая обработка асфальтового покрытия также снижает аварийности на дорогах и повышает их пропускную способность в зимний период.

Пока что использовать увлажнённую соль для очистки дорог будут только на территориях, прилегающих к Санкт-Петербургу и имеющих наибольшую интенсивность движения автомобильного транспорта. В дальнейшем подобную практику комитет по дорожному хозяйству региона планирует распространять и на другие трассы федерального значения.

Как пояснил "Маяку" пресс-секретарь заместителя председателя Правительства Ленинградской области по ЖКХ и энергетике Филипп Мораев, будет ли применяться такой способ обработки дорог от скользкости в Сосновом Бору, и вообще на трассах муниципального значения, полностью зависит от администрации города. 

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика