Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Уполномоченный и «Почта России» начали взаимодействие

16.06.2014  -  00:00

В рамках подготовки к рабочей встрече с руководством УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области — Филиал ФГУП «Почта России» Уполномоченный по правам человека в Ленинградской области Сергей Шабанов 26 мая провел «горячую линию» по вопросам качества работы почтовых отделений связи и их обустройства в городских и сельских поселениях региона.



Вместе с Уполномоченным звонки от жителей региона принимали исполняющий обязанности директора УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилькевич и управляющий делами УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области Владимир Самбур. Привлечение руководства предприятия к участию в «горячей линии» позволило «на месте» реагировать на проблемы — Сергей Пилькевич и Владимир Самбур немедленно связывались с руководителями почтовых отделений, давали указания, делали замечания, устанавливали сроки решения проблемы.
В течение шести часов телефон не умолкал ни на минуту, за это время поступило несколько десятков звонков со всех уголков Ленинградской области, от Всеволожска до Лодейного Поля. Чаще всего звонили из Лужского, Киришского и Приозерского районов.
Жители жаловались на большие очереди на почте, особенно в пиковые дни, когда выдают пенсии и проездные билеты. Выражали недовольство внешним и внутренним обликом почтовых отделений — грязными фасадами, битыми ступеньками, нехваткой стульев, на которых пожилые люди могут скоротать время в ожидании своей очереди... Возмущались сроками и качеством доставки корреспонденции, режимом работы отделений связи и работой передвижных отделений почтовой связи (ПОПС) в отдаленных населенных пунктах, появившихся вместо закрытых стационарных отделений.
На «горячую линию» звонили и сами сотрудники почтовых отделений связи с жалобами на нехватку кондиционеров в жаркий летний период, на необходимость проведения косметического ремонта помещений и лестниц снаружи, на отсутствие козырька при входе и др. Многие возмущались низкой заработной платой — например, почтальон из Новой Ладоги: «Я обувь изнашиваю быстрее, чем зарабатываю на новую пару. С зарплатой в 6 тысяч рублей трудно позволить себе обновки».
По итогам «горячей линии» будет сформирована совместная программа действий на ближайшее время. Руководитель УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области заверил, что все проблемы, изложенные в обращениях, будут решены в короткие сроки. Сергей Шабанов будет держать ситуацию на контроле — в ближайшее время он свяжется с теми, кто позвонил на «горячую линию», и проверит, как руководство «Почты России» держит данное слово.

Пресс-служба Уполномоченного по правам человека в Ленобласти

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика