Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Чей классный — самый классный?

Покажет традиционный городской конкурс

23.01.2007  -  00:00

19 января в Доме детского творчества проходил первый этап конкурса педагогов «Наш классный — самый классный».

Жребий тянет Мария Александровна Антушева, классный руководитель 5 «в» класса школы № 2. (Фото Натальи Козарезовой)
Жребий тянет Мария Александровна Антушева, классный руководитель 5 «в» класса школы № 2. (Фото Натальи Козарезовой)

Претендентов на почетное звание лучшего среди классных руководителей выдвинули семь из девяти городских школ. Среди них — опытные учителя и те, кто лишь недавно покинул стены педагогических вузов, преподаватели начальной школы и «предметники». Но всех объединяет одно желание: превратить оказавшихся вместе сорванцов и тихонь, в дружный классный коллектив. Естественно, у каждого из классных руководителей свой подход к проведению воспитательной работы. Поэтому каждый из участников конкурса представил свои методические разработки классных часов, проведения родительских собраний, архивы уже проведенных мероприятий и планы на будущие, на суд компетентного жюри. А 27 февраля состоится торжественное открытие конкурса, где необходимо будет защищать свою воспитательную концепцию. Тогда же, во время короткой самопрезентации можно будет и побольше узнать о претендентах на победу. Чтобы подтвердить жизнеспособность своих методов, каждый из классных руководителей проведет открытые занятия для своих учеников. Скорей всего, именно на них можно будет увидеть характер отношений между учителем и его классом. Почему-то на ум приходят крамольные мысли, что выяснить, кто же из классных самый классный легче всего было бы не путем создания и защиты сложных воспитательских концепций, а простым опросом учеников. Впрочем, как объяснила председатель жюри, председатель комитета образования Марина Мехоношина, главное в конкурсе даже не это — вне зависимости от результатов, участие в нем даст толчок дальнейшему профессиональному росту. А так же поможет поделиться с другими классными руководителями города ценными, подкрепленными практикой успешной работы собственными педагогическими наработками. А значит, у сосновоборских школьников станет больше шансов вырасти дружными, доброжелательными, воспитанными. В общем, такими, какими мы (учителя и родители) хотим их видеть. По словам Марины Геннадьевны, конкурс необходим и для того, чтобы окружающие могли взглянуть изнутри на работу классного руководителя, и, возможно,  изменить свое отношение к ней. Понять, что он соратник родителей в нелегком труде по воспитанию ребенка.

  Участники конкурса:

М. А. Антушева, классный руководитель 5 «в» класса школы № 2.
О. В. Моисеева, классный руководитель 7 «б» класса школы № 3.
Т. А. Жукова, классный руководитель 3 «а» класса школы № 4.
Н. Н. Шоренкова, классный руководитель 2 «б» класса школы № 5.
С. А. Андреева, классный руководитель 7 «а» класса школы № 6.
Г. В. Девятова, классный руководитель 6 «а» класса школы № 7.
Т. П. Ивкучева, классный руководитель 6 «в» класса, школы № 9.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика