Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Перед началом заседания была интерактивная выставка инновационных достижений. Мастер-классы и презентации (о том, чему учат и как развивают детей за рамками учебной программы - на любые возраст, подготовку и увлечения) стали убедительной иллюстрацией к теме педсовета - «От качества образования - к развитию личности».
Система образования города работает в режиме инноваций, у нас есть условия для многостороннего развития личности ребенка, начиная с детского сада, отметила в своем выступлении председатель Комитета образования Светлана Пыльцына.
Подтверждением тому - рейтинг школ города в ТОПах лучших; победы педагогов на конкурсах профмастерства; результаты ЕГЭ и олимпиад (более 140 сосновоборце вышли на региональный уровень и двое стали призерами на России); успехи в творчестве и профессиональном самоопределении, проектах JuniorSkills, «Школа Росатома», «Мой успех- успех моей команды», «Российское движение школьников», практиках работы с одаренными детьми, экологических акциях, - всего не перечислишь. И у каждой из 10-ти школ и 14-ти детсадов - свой конек, своя изюминка.
Как сказал, приветствуя учительское сообщество, заместитель главы администрации Андрей Калюжный, в совершенствовании системы образования власти города видят основу его движения вперед.
Только на ремонт учреждений образования израсходовано 180 млн.рублей из бюджетов всех уровней.
Тему заботы о молодом поколении продолжил заместитель председателя ЗаКС региона Дмитрий Пуляевский. В Сосновом Бору, отметил он, порядка 50 % бюджета направляется на нужды образования, а в Ленинградской области в целом - около 25 %, но для области это очень весомая цифра. По данным независимых источников,- наш регион занимает 4-е место в стране из 85 регионов по качеству образования.
- Это - результаты работы каждого педагогического коллектива. Опыт сосновоборских педагогов у всех на виду и на слуху,- подчеркнул заместитель председателя ЗАКС и предложил, говоря о развитии личности, акцентировать внимание на поддержке главной составляющей педагогического процесса - развитии личности самого Учителя, не забывая при этом и о жилищных условиях, и о финансовом обеспечении.
Обращаясь к педагогам, Дмитрий Пуляевский поблагодарил их «за доброе состояние души, которое они дарят детям и их родителям», пожелал успехов, достатка, прекрасных учеников.
…Развитие личности ребенка - всегда долгая, точечная работа. При разных способностях и интересах в любом маленьком человеке есть золотое зернышко. Оно прорастает под приглядом мудрого учителя. Это в интересах - всего общества. Поэтому пожелания педагогам от производственников - представителей предприятий, от имени которых выступил заместитель директора НИТИ Л.Б. Муцин - «уметь находить ключик к сердцу каждого ребенка» прозвучало точно в тему.
На педсовете состоялись награждения и чествования лучших педагогов города и «прием в семью» учителей молодого пополнения.
Профессиональный разговор о задачах и проблемах состоялся на секциях по направлениям.