Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Победа как шаг к мечте

В городе чествовали лидеров школьного олимпиадного движения

26.05.2017  -  17:41

«Праздник Успеха» прошел в большом зале здания администрации. Победителей и призеров олимпиад областного и всероссийского уровня, их учителей и родителей поздравляли первые лица Соснового Бора.

Победа как шаг к мечте
Победа как шаг к мечте
Глава администрации Владимир Садовский и его заместители, заместитель председателя совета депутатов Николай Сорокин вручали цветы и награды, говорили теплые слова, желали успехов и даже читали стихи. Глава напомнил, что всего в этом учебном году в олимпиадном движении приняли участие 1964 ученика сосновоборских школ (в прошлом — 1817)
Организаторы праздника позаботились и об официальной части (четко, ясно, быстро) и об украшениях праздника в виде выступлений юных артистов.
35 победителей и призеров олимпиад муниципального и регионального, а также всероссийского уровня и 39 их учителей и педагогов дополнительного образования приветствовали аплодисментами ученики, коллеги-педагоги и родители.
В завершение праздника на сцену вышли директора школ, ЦРТ и ЦИТ, которым глава администрации пожелал «Так держать!».

«Звёздная восьмерка»

Победители и призеры региональных и заключительных этапов олимпиад — о том, что для них эти победы

Дмитрий Цедилов
Дмитрий Цедилов

Победитель муниципального этапа по математике; победитель муниципального и регионального этапов по физике, призер заключительного этапа в Казани, школа № 2, 9 класс, ЦРТ: «Эта победа для меня — огромный путь, требующий огромных сил. Не только моих, но и моих родителей, школьного учителя и учителя дополнительного образования Бориса Степановича Новосельцева».

Софья Калиниченко
Софья Калиниченко
Победитель муниципального и регионального этапов по литературе, школа № 6, 11 класс:
«Участие в олимпиаде для меня — это марш-бросок в будущее, ориентир новых достижений. Это не только колоссальный опыт и возможность проверить свои способности вне рамок школьной программы, это еще и большое удовольствие, ведь олимпиада по литературе, в первую очередь, — это шанс реализоваться творчески. Победа в ней — может быть, и небольшой успех, но это однозначно огромный шаг на тернистом пути ученичества, шаг к мечте и новым горизонтам. Олимпиада заставляет поверить в себя, в собственные силы, с еще большим прилежанием и усердием относиться к любимому предмету. Я уверена, что этот полезный опыт сыграет свою роль и в перспективе поступления в ВУЗ, ведь олимпиада закаляет, тренирует выносливость, стойкость, создает иммунитет к любым другим учебным испытаниям».

Всеволод Сельков
Всеволод Сельков
Победитель муниципального и регионального этапов по химии; призер регионального этапа по французскому языку и участник заключительного этапа в Ульяновске; победитель муниципального и регионального этапов по немецкому языку, участник заключительного этапа в Калининграде, частная школа, 11 класс: «Прежде всего, олимпиады — это измеритель успеха в определенной области знаний.
Победа в олимпиаде, неважно какого уровня, это всегда радость и, конечно, стимул для дальнейшего развития в пути по данной стезе. Победы показывают, что ты все-таки чего-то стоишь, что не зря потратил время на учебу.

Дмитрий Чупов
Дмитрий Чупов
Победитель регионального этапа по физике, астрономии; призер регионального этапа по информатике, участник заключительного этапа по астрономии в Смоленске, лицей № 8, 11 класс, ЦРТ: «Победы в олимпиадах, еще с прошлого года, когда я стал призером по астрономии на заключительном этапе олимпиады — это как минимум поступление в институт. Это означает уже более-менее свободный одиннадцатый класс. И можно не готовиться так активно к ЕГЭ, чтобы можно было поступить в тот вуз, в который хочется. Знаний мне достаточно, но сдавать ЕГЭ — нужен отдельный навык.
Ну и, конечно, эта победа — предмет гордости, для своих близких, для себя».

Александра Петрова
Александра Петрова
Победитель регионального этапа по физической культуре, школа № 2, 9 класс: «Для меня это, во‑первых, достижение. Я попробовала себя в чем-то новом и добилась успеха. Также это эмоции, которые ты испытываешь во время проведения и даже во время ожидания результатов. Ну и, конечно же, полученный опыт».

Юлия Карпенко
Юлия Карпенко
Призер регионального этапа по истории; победитель муниципального и регионального этапов по английскому языку, призер заключительного этапа в Волгограде, частная школа, 11 класс, ЦРТ: «Что для меня победы в олимпиадах? Сложный вопрос. Вроде, съездил, выиграл, и особо не задумываешься… Наверное, в первую очередь — это приятное доказательство того, что труд всегда приносит свои плоды. В конкретном случае, в виде льгот для поступления. Во‑вторых, я не привыкла упускать возможности, а олимпиада — это бесплатная поездка в город России, и неделя, проведенная в окружении невероятно креативных, талантливых, увлеченных людей».

Светлана Грибова
Светлана Грибова
Победитель регионального этапа по ОБЖ, участница заключительного этапа в Санкт-Петербурге, гимназия № 5, 9 класс: «Честно сказать, я и не рассчитывала выиграть, но как-то так звёзды сошлись, что ли. Хотя, с другой стороны, победа не была бы моей, если бы я ничего не знала и не умела, полагаться только лишь на везение в таком деле нельзя. Победа — это как доказательство того, что ты не бесполезный, ты не серая масса, у тебя есть те знания и умения, с которыми ты можешь оказаться полезным обществу. Думаю, победа показывает то, что ты развиваешься как личность, а не впустую тратишь жизнь».


 Сергей Харитонцев‑Беглов
Сергей Харитонцев‑Беглов Победитель муниципального и регионального этапов по информатике, лицей № 8, 7 класс,  ЦИТ:
«Это очередная ступенька в моё будущее, которое я создаю своими руками. Сначала меня привлекли компьютерные игры, потом стало интересно — как это всё работает. И я пришел к программированию. Сейчас мне интереснее решать олимпиадные задачи по информатике и создавать игры, чем играть самому».



Больше  фото в группе «Маяка» «В контакте» vk.com/mayaksbor
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика