Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«112» — пока в тестовом режиме

29.05.2015  -  00:00

С 16 февраля 2015 г. на территории трех муниципальных районов Ленинградской области введена в опытную эксплуатацию «пилотная» зона системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру — «112».

«112» — пока в тестовом режиме
«112» — пока в тестовом режиме

Система пока работает на территории трех районов 47‑го региона: Кировского, Волосовского и Приозерского. В Кировске организован Центр обработки вызовов Системы —112 ЛО, в котором в круглосуточном режиме работают операторы дежурно-диспетчерской службы.

До момента ввода короткого номера «112» операторы Службы‑112 ЛО будут принимать вызовы от населения по временному номеру 8 (812) 456‑11‑12.

В «пилотных» районах Ленинградской области организованы прямые каналы связи между Службой‑112 ЛО, Едиными дежурно-диспетчерскими службами, головными пожарными частями указанных районов, а также Центральной диспетчерской службой ОАО «Газпром газораспределение Ленинградской области». Также, при угрозе чрезвычайной ситуации к реагированию присоединяется Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Ленинградской области.

Появление нового номера вызова экстренных оперативных служб не отменяет старые, привычные для всех жителей номера экстренных служб:
01 (101) — служба пожарной охраны;
02 (102) — полиция;
03 (103) — служба скорой медицинской помощи;
04 (104) — аварийная служба газовой сети.

Служба‑112 ЛО сможет одновременно обеспечить комплексное реагирование на происшествие или чрезвычайную ситуацию, так как является службой «одного окна». На сегодняшний день операторы имеют в базе данных необходимые телефонные номера реагирующих подразделений всех муниципальных районов Ленинградской области. В дежурно-диспетчерской службе имеется техническая возможность для работы со всеми поступающими звонками, как для оказания консультативной помощи, так и для обеспечения реагирования соответствующих служб. Оператор принимает звонок, выясняет необходимые сведения у звонящего, заполняет карточку информационного обмена, которая направляется в экстренную оперативную службу. Если нет прямого канала для передачи карточки, вызов доводится по телефону.

Карточка находится на контроле у оператора до осуществления необходимого реагирования.
В планах развития Системы‑112 ЛО — организация прямых каналов связи и передачи данных со всеми экстренными оперативными службами, действующими на территории Ленинградской области, охват всех районов области Системой —112 ЛО. Основная задача создаваемой системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» — минимизировать время реагирования соответствующих служб на происшествия или чрезвычайные ситуации, которые угрожают жизни, здоровью граждан, а также общественной безопасности.

Служба‑112 ЛО готова взаимодействовать с населением Ленинградской области с целью улучшения качества помощи и для дальнейшего развития Системы‑1 12 ЛО.

Информационный сайт Системы‑112 — http://www.system112lo.ru.

* * *

Когда набирать «112»?
Этот номер служит только для сообщений в случае экстренных ситуаций, угрожающих здоровью, жизни и имуществу — например:
пожаров;
дорожных происшествий;
кражи;
взлома;
насилия;
внезапных обмороков и случаев потери сознания;
серьёзных телесных повреждений и сильного кровотечения;
поражения током;
идентификации лица, разыскиваемого полицией;
другой внезапной ситуации, угрожающей здоровью, жизни и общественной безопасности и порядку.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика