Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

13 монтажников и одна девушка

07.03.2017  -  14:16

Сегодня сложно представить сферу, в которой не присутствует «слабый пол». Однако, оказалось, и такие все же встречаются.

13 монтажников и одна девушка
13 монтажников и одна девушка
Наш корреспондент побеседовал с сотрудницей МТС Алисой Пивоваровой, чтобы узнать, каково ей, милой молодой девушке, руководить чертовой дюжиной монтажников.

— Алиса, расскажите, как вы попали в МТС?

— Сотрудником МТС я стала так же, как и большинство работающих сейчас в компании сосновоборцев — после завершения реорганизации «Телекомпании Спектр», в которой я до этого проработала 4 года. А в «Спектре» еще в студенчестве проходила производственную практику, учась в университете аэрокосмического приборостроения (СПбГУАП— прим.редакции) на техника по вычислительным машинам, системам и комплексам. Получив диплом, осталась специалистом по обслуживанию абонентов, потом стала администратором биллинга и, наконец, бригадиром группы подключения абонентов.

— Алиса, раз вы начинали с приема заявок на подключение, значит, осваивали свою работу в первую очередь с позиции клиентов, их запросов и потребностей?
— Да, мне было сложно, ведь я планировала быть системным администратором: с автоматикой и с программами работать, а не с людьми. Поэтому ходила с техниками на вызовы, наблюдала за их действиями, изучала, что находится в электрощитах, где какие провода проходят. Клиент, например, спрашивает, где лучше установить роутер или где сверлить отверстия — ты должен ориентироваться, чтобы ему ответить. В итоге такой «полевой» практики я смогла рисовать даже «картинки» — схемы. Да и сейчас как бригадир провожу аудит выполненных монтажниками работ. Приходится разбираться и в конфликтах, которые хотя редко, но случаются. Если абонент недоволен работой техника, а техник не согласен с претензиями, значит, выхожу на адрес, если есть — фиксирую неполадки. Словом, изучаю ситуацию досконально, чтобы принять верное решение.

— Реорганизация «Спектра» была тревожным временем для коллектива?
— Конечно. Мы переживали не столько за себя, сколько за то, получит ли новая компания, МТС, поддержку жителей. В городе тогда уже было несколько провайдеров — люди привыкают к знакомым компаниям. И завоевать доверие должны были мы сами, рядовые работники. В моей работе изменилось много. Под моим началом стало уже не 5–7 монтажников, а в два раза больше. Расширился перечень услуг и появился новый принцип работы — выполнять заявки в день поступления или, в крайнем случае, на следующий. Перед праздниками и первым сентября у нас «горячая пора», поэтому иногда приходится даже вызывать техников из отпусков и выходных. Кстати, у меня дома настроена рабочая программа, и часто мы работаем в режиме онлайн, не глядя — утро или вечер… Зато очередей у нас нет, а число абонентов все время растет.

— Неискушенному потребителю трудно порой за громкими рекламными обещаниями компаний разобраться, чем отличаются пакеты услуг, где какие подводные камни.
— Рынок — это соперничество, но не значит, что в ход идут любые средства. Мы уважаем других провайдеров, никогда не пытаемся очернить кого-то в угоду себе. Мне кажется, мы берем ответственным отношением к своей работе, уважением к запросам клиентов, в том числе и к их времени. Вот, например, после выполнения работы заказчику обязательно звонят и просят оценить работу монтажников, в том числе и скорость выполнения заявки.

— Кстати об оценке. Вы руководите работой доброго десятка мужчин. Как можете охарактеризовать своих подчиненных?
— У нас очень слаженная, проверенная команда. Все мы давно знаем друг друга, ценим и помогаем друг другу. Многие специалисты остались еще со «Спектра». После прихода МТС штат увеличился, и мне даже новых сотрудников пришлось набирать. Помню, дала тогда объявление и через два дня его удалила, потому что претенденты сразу объявились. Эта работа многим мужчинам, которые не хотят сидеть в офисе, по душе. Она разно­образная, но помимо технических знаний требует и таких качеств, как общительность, уважительное отношение к людям.

— С монтажниками понятно, а каких качеств требует работа бригадира?
— Думаю, в первую очередь терпения — ведь ты всегда где-то посредине между клиентами и сотрудниками, поэтому должен уметь ладить с людьми. А еще — открытость к новым знаниям. Я люблю все новое, с удовольствием изучаю, например, новое оборудование. Знаете, столько лет уже прошло, а я все еще хожу на работу с удовольствием и верю в свою компанию — иначе бы работать не смогла.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика