Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Аварию ликвидируем завтра...

Школа и дома остались без воды

29.09.2010  -  00:00

«Вопиющий случай,— так оценил первый заместитель главы администрации Н. Беляев действия управляющей компании в аварийной ситуации на улице Комсомольской. Холодное водоснабжение из-за прорыва трубы в подвале дома № 5 по этой улице отключили в 15.40 в минувшее воскресенье. Без холодной воды остались четыре дома на улице Комсомольской (№ 3,5,7,9) и школа № 1.

Аварийные работы, по словам гендиректора УК «Атлант» Е. Волкова, были назначены на 8 утра в понедельник, а водоснабжение было восстановлено лишь к 13 часам. По словам Н. Беляева, в администрацию во время отключения поступило более ста звонков с жалобами от горожан. При этом связаться с представителями управляющей компании оказалось весьма непросто. Председатель комитета образования М. Мехоношина подтвердила, что оперативное оповещение со стороны управляющей компании об аварийной ситуации «оставляет желать лучшего». Можно представить себе возмущение жильцов отключенных от воды домов и их недоумение по поводу происходящего. А также ситуацию фактического срыва занятий в школе, где утром в понедельник вдруг выясняется, что не может работать столовая и не действуют туалеты. «Объясните — как у вас построена система диспетчерской службы и работа аварийной команды,— предложил первый заместитель главы администрации Е. Волкову, специально приглашенному в связи с происшествием на оперативное совещание в понедельник.— Почему на ликвидацию аварии потребовалось 18 часов? Вам что — сложно заплатить аварийной бригаде за работу в выходной день?» Однако участники совещания исчерпывающего ответа на эти вопросы не услышали. Н. Беляев подчеркнул, что УК «Атлант» не обеспечила должным образом ни информирование населения и властей о происходящем, ни оперативное устранение аварийной ситуации. Он потребовал от УК в пятницу предоставлять в администрацию график работы ответственных лиц в выходные. Такой сбой продемонстрировал, что ни диспетчерская, ни аварийная служба в данной управляющей компании не готовы к оперативным действиям во «внеурочное» время. И по этой причине у части сосновоборцев есть неприятный шанс в праздники или в выходные вдруг остаться без воды. Хочется надеяться, что «Атлант» исправит положение и наладит работу аварийно-диспетчерской службы, а также на то, что в других управляющих компаниях и диспетчеры и «аварийка» сработают в подобной ситуации как полагается.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика