Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Автобус и льготники: разные взгляды на одну проблему

10.10.2012  -  00:00

«19 сентября около 9 утра я подошла к автобусу 401-го маршрута и спросила, социальный он или нет (таблички на автобусе не было). Водитель сказал, что автобус не социальный. Когда в маршрутке остались свободными только три задних места, водитель предложил заходить пожилым людям. Автобус оказался все-таки социальным. Разве так можно относиться к пенсионерам? Если мы не платим «живые» деньги, то все равно должны становиться пассажирами «второго сорта»? Под моей жалобой руководству ООО «СНИП» подписалось еще девять льготников.Тамара Викторовна

Автобус и льготники:  разные взгляды на одну проблему
Автобус и льготники: разные взгляды на одну проблему


Рашид Сабитов, директор ООО «СНИП»:
Руководство предприятия разбиралось с этой коллективной жалобой. Свидетелями происшествия оказалось несколько наших сотрудников. И по их словам, и по данному позже водителем объяснению, пассажиры и водитель просто не поняли друг друга. На утренние социальные рейсы мы всегда стараемся подавать автобусы большой вместимости, но в этот день по техническим причинам был подан автобус средней вместимости (19 мест). Утром всегда большой пассажиропоток, люди едут на работу и на учебу, и автобус быстро заполнился. Возможно, Тамара Викторовна плохо расслышала ответ водителя, и потому пропустила вперед других пассажиров. Кто-то из стоящих на остановке не садился, потому что решил подождать своих приятелей, чтобы ехать вместе. Когда оставалось три свободных места, водитель пригласил сесть стоящих у автобуса людей, но не все согласились ехать. Конфликта никакого не было, просто люди не поняли друг друга. Кстати, за рулем был наш лучший водитель, победитель недавнего областного конкурса на звание «Лучшего водителя Ленинградской области» Александр Жуков, доброжелательный и приветливый парень. ООО «СНИП» заняло в этом конкурсе второе место среди перевозчиков Ленинградской области.
Хочу напомнить пассажирам, что социальными являются все автобусы 401-го маршрута. Коммерческие перевозки осуществляются по 401-А маршруту. Поэтому искать табличку или спрашивать у водителя ничего не надо, если 401-й — значит, в салоне есть валидатор. Для нас нет разницы между льготными и не льготными категориями пассажиров, а водитель работает не за выручку — получает заработную плату. Если все же возникла какая-то проблема, пассажиры могут оставить свою претензию в книге жалоб и предложений, которая имеется в каждом салоне. Руководство предприятия регулярно просматривает в ней все записи и принимает меры по каждой жалобе.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика