Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Без меня меня подключили...

После «абонентского переподключения» можно неожиданно для себя оказаться клиентом другого оператора связи

Наталья Козарезова
16.02.2011  -  00:00

«Уважаемый абонент! В связи с изменениями в области внезоновой телефонной связи, ее тарификации и способа предоставления вы внесены в программу переподключения». Такое, не очень понятно начинающееся, информационное письмо получили абоненты ОАО «Северо-Западный Телеком» целого дома по улице Малая Земля, 8. Людям предлагали в определенный вечер находиться дома, чтобы предоставить свои паспортные данные некоему «сотруднику телефонной службы».

«Не станем жертвой мошенников!» — решили жители и в назначенный в письме вечер собрались возле дома. Когда к одному из подъездов подошел человек, представившийся сотрудником телефонной службы, ему сообщили, что уведомили милицию о непонятном обходе дома и попросили предъявить документы. «Сотрудник» никаких документов показывать не стал, повернулся и быстро ушел. Жители дома принесли одно из таких «информационных писем» в редакцию и попросили предупредить сосновоборцев о возможном мошенничестве. А заодно и попросили выяснить: в чем оно все-таки заключается. Не является ли обход домов «сотрудником» попыткой ограбления квартир? После внимательного прочтения невнятного текста, явно рассчитанного на пожилых людей — шрифт такой убористый, что человеку с плохим зрением его даже в очках прочитать трудно,— корреспонденту удалось все же кое-что понять. 1. Абонентам «Северо-Западного Телекома» предлагают подписать заявления на предварительный выбор другого оператора услуг междугородной и международной телефонной связи — Межрегионального ТранзитТелекома (ОАО «МТТ»). 2. Абоненту предлагается доверить некоему представителю (выбирается компанией) представлять его интересы в ОАО «Северо-Западный Телеком» — подписывать, подавать и получать документы. В том числе отказаться от услуг СЗТ и заключить договор с другим оператором. Однако непонятного было еще больше 1. Письмо никем не подписано. Нет ни адреса, ни реквизитов потенциального оператора связи. Имеется лишь номер мобильного телефона для справок, по которому никто не отвечает. 2. Абонентам «Северо-Западного Телекома», предоставляющего услуги внутригородской телефонной связи, предлагают «перезаключить» договоры с компанией, оказывающей услуги междугородной и международной связи? Список возникающих по мере чтения письма вопросов можно было бы продолжить (взять хотя бы приведенную в письме таблицу с непонятно с чем сравниваемыми тарифами), но не будем утомлять читателей. Тем более, что ответ на все эти вопросы напрашивается всего один — серьезная телефонная компания, по собственным заверениям в прессе желающая занять место в ведущей тройке российских операторов связи, не гнушается никакими средствами, чтобы заполучить новых абонентов. Прикрываясь знакомым всем брендом — «Северо-Западный Телеком» (и используя базу ее абонентов), она вводит в заблуждение сосновоборцев, говоря о некоем плановом переподключении абонентов. Причем упрекнуть тоже некого— письмо ведь никем не подписано. Так что хочется пожелать жителям города не терять бдительности: не впускать в свои квартиры неизвестно кого, тем более — не раскрывать неизвестным свои паспортные данные и не подписывать никаких бумаг. А договоры с телефонными компаниями заключать только в их офисах. Наталья Козарезова *** Один звонок — и ты уже клиент Плановым обходом домов засветившаяся в Сосновом Бору телефонная компания не ограничивается. В Санкт-Петербурге, например, абонентов «Северо-Западного Телекома» регулярно обзванивают, предлагая уточнить детали возможного договора с другим оператором по определенному номеру телефона. Но не уточняют, что звонок по указанному номеру означает автоматическое заключение договора на обслуживание этой компанией. При галстуке и с кейсом В «информационном письме» абонентов предупреждают, чтобы не перепутали «сотрудника» с мошенником. Отличить «сотрудника» можно по удостоверению (какому — не уточняется; наверное, «сотрудник» может предъявить даже удостоверение ветерана труда.) Из отличий стоит упомянуть «официальную/ полуофициальную форму одежды», «письменные материалы» и «металлический кейс». Видимо, мошенники, по мнению авторов рассылки, ходят исключительно в рабочей одежде и со стамесками в руках. Здоровая конкуренция? Неоднократные попытки дозвониться в службы по связям с общественностью ОАО «СЗТ» и его Петербургского филиала с целью узнать отношение руководства к известной телефонной компании и не совсем чистоплотным действиям ее конкурента успехом не увенчались. Все телефоны молчали. Начальник сосновоборского отделения Л. Мальцева от комментария отказалась. Из ее слов удалось только понять, что подобные письма абоненты «Северо-Западного Телекома» получают часто, и ничего страшного в этом нет — идет здоровая конкуренция. Неудобные вопросы? Дозвонившись в конце концов в головной офис телефонного оператора, столь хитроумным путем пытавшегося заполучить себе абонентов СЗТ, мы узнали, что эта компания действительно занимается рассылкой информационных писем. Относится ли к ним послание, полученное сосновоборцами, выяснить не удалось — никто из руководства не захотел пообщаться с корреспондентом. Было предложено отослать свои вопросы по электронной почте, что и было незамедлительно сделано. Ответов до сих пор ждем.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика