Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Продавцов услуг в соцсетях никто не отслеживает и не блокирует. Если их реклама не нарушает закон и правила самой соцсети, то оснований для блокировки нет.
Но, как утверждает газета, как правило, люди, продающие в соцсетях свои услуги, нарушают закон, деятельность свою не регистрируют, налоги не платят. Теоретически такую активность должны контролировать налоговые органы. Но на деле таких пользователей в интернете не вылавливают.
"На практике у ФНС нет ресурсов на налоговое администрирование в отношении физических лиц, которых называют самозанятыми. Какого-либо дополнительного контроля за рекламой в соцсетях нет. Если такая реклама не нарушает закон и правила самой соцсети, то и оснований для блокировки аккаунта нет", - пояснила "Российской газете" Наталья Ионова, генеральный директор CAF Group.
В 2019 году появился способ вывести из тени бизнесменов, рекламирующих свои услуги в соцсетях. Начал действовать эксперимент по применению налога на профессиональный доход, который будет проводиться в Москве, в Московской и Калужской областях, в Республике Татарстан до 31 декабря 2028 года.