Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Частный — общий случай

Депутаты планируют обратиться в комитет по транспорту с просьбой проверить перевозчика на 401 маршруте

Наталья Козарезова
13.07.2011  -  00:00

«Я ничего не требую — просто обеспокоена качеством пассажирских перевозок на 401 маршруте»,— так пояснила жительница города Т. Банная свое обращение в постоянную депутатскую комиссию по жилищнокоммунальному комплексу, транспорту и безопасности. 6 июля на заседании комиссии рассматривалась жалоба на ООО «РоссАвто».

Ситуация, к сожалению, типичная — автобус по дороге сломался. Пассажирам пришлось стоять на обочине в ожидании следующего автобуса, но в нем все сидячие места были заняты. Ехали стоя, причем от тесноты и духоты дочка Т. Банной едва не упала в обморок. Депутаты согласились с заявительницей в том, что налицо нарушение правил пассажирских перевозок — 401 маршрут не пригородный, а междугородний, и стоя пассажиры в нем ездить не должны. Однако разбирать ситуацию не стали. Вопервых, от «Росс-Авто» был получен официальный ответ на депутатский запрос, в котором сообщалось, что жалобы от гражданки Банной в адрес предприятия не поступало, а автобуса с указанным госномером на балансе предприятия не числится. Депутат Н. Вовк пояснил, что проверить, был ли такой случай на самом деле или нет, члены комиссии не могут — это компетенция других органов. Во-вторых, как пояснил председатель комиссии М. Воронков, 401 маршрут не подотчетен сосновоборской администрации, потому нет рычагов влияния на перевозчика. Однако депутаты высказали опасения, что в последнее время случаются происшествия на 401 маршруте, а жители часто жалуются на превышение водителями скоростного режима. Поэтому они приняли решение обратиться с письмом в комитет по транспорту Ленинградской области с просьбой провести проверку предприятия на соблюдение правил пассажирских перевозок. При этом М. Воронков отметил, что самый действенный эффект на качество обслуживания на маршруте произвел бы массовый отказ пассажиров от поездок в Петербург на автобусах. Однако его коллеги выразили сомнение в том, что электрички могут оказать реальную конкуренцию автобусам. По их мнению, реальной альтернативой 401 маршруту мог бы стать параллельный автобусный маршрут до Петербурга с другим перевозчиком.

Наталья Козарезова

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика