Что делать, если вокруг дома много мусора? Жалобы и рекомендации

04.07.2019  -  19:21

Уборка придомовой территории – одна из актуальных проблем в Сосновом Бору на сегодняшний день. С такой проблемой столкнулись и жители дома № 3 по улице Мира. 

Что делать, если вокруг дома много мусора? Жалобы и рекомендации

Что делать, если вокруг дома много мусора? Жалобы и рекомендации

04.07.2019  -  19:21
(Совет. Что конкретно делать если УК не исполняет свои обязанности по договору управления и не реагирует на жалобы жителей вы найдете в конце этого текста.)

Мусорный «беспредел»

Во вторник, 2 июля, в группе «Мой Сосновый Бор» ВКонтакте была опубликована информация о состоянии придомовой территории дома №3 по улице Мира. Автор публикации – Ольга Белканова рассказала о том, что возле дома лежит куча мусора, которую никто не убирает, а вывоз, если и осуществляется 1 раз в неделю – уже хорошо.

«Мы поросли мусором, в прямом смысле этого слова. Дети гуляют среди этих свалок, а окна вообще не открыть из-за запаха. Решить этот вопрос собственными силами не получается. Может кто-то из администрации окажет содействие» - написала Ольга.

Дом на улице Мира, 3 обслуживает управляющая компания ООО «Сити-Сервис», но, продолжает она: «Дозвониться до приёмной УК невозможно, а диспетчер только и отвечает: "Заявка принята". Результата от этого нет. Дворника я вообще не вижу, хотя они мне сказали, что уборка должна производиться каждый день. Крысы уже начинают бегать около дома, как домашние животные». 

На фото: территория возле дома по улице Мира, 3 завалена мусором 



Советы от сосновоборцев

Сосновоборцы не остались в стороне и высказались по этой проблеме: 

«После слов "заявка принята" не забывайте спросить номер заявки и кто принял, в противном случае окажется, что ни одного обращения не было. И уже дальше можно требовать перерасчет за услуги и выполнения самих услуг, опираясь на эти заявки» - посоветовала Светлана Герус;

«Их волшебная фраза "передали в комитет ЖКХ" - это значит, отправили письмо голубиной почтой в Нарнию» - написала Татьяна Бауер-Бимштейн.  

Ответ от УК

Корреспондент «Маяка» связалась с Управляющей компанией ООО «Сити-Сервис». По словам её представителя – делопроизводителя Ирины Алейниковой, мусор из контейнеров по этому адресу вывозят регулярно, а дворники убирают территорию ежедневно.

«Иногда дворники даже приходят не одни, а целыми вспомогательными бригадами. Кроме того, мы каждую неделю выезжаем по этому адресу, делаем фото этих придомовых свалок и доносим информацию до жильцов. По-хорошему, дворникам там вообще нужно находиться круглосуточно: едва только утром они уберут территорию, как звонят возмущённые жители и жалуются на придомовой мусор» - сообщила Ирина Алейникова.

В среду, 3 июля, замглавы администрации по ЖКХ Станислав Лютиков сообщил, что представители администрации связались с УК, и территория была убрана. Выезд также был ещё по одному "проблемному" адресу - ул. Мира, 5




Куда обращаться

Что делать если УК не исполняет свои обязанности по договору управления и не реагирует на жалобы жителей? Жалобу можно подать:  

1. В администрацию Сосновоборского городского округа, отдел - ЖКХ.ул. Ленинградская, 46, каб. 102. Телефон: 6-28-23. При подаче заявки желательно сообщить номер и дату подачи заявки в УК;

2. Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области.

Фактический адрес: 191311, г. Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3. 

Телефон приёмной: (812) 611-40-49, 611-49-46, электронная почта: lengil@lenreg.ru  

График работы:

с 9-00  до 18-00 с понедельника по четверг,
с 9-00 до 17-00 в пятницу,
перерыв - с 12-00 до 12-48

По факту обращения жилнадзор проведёт проверку, и по ее результатам будут приняты меры. 

При этом у жителей всегда остается право выбора: либо управляющей компании, либо способа управления. 

Комментарии

Загрузка комментариев...