Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Что нужно, чтобы оформить земельный участок под гараж

02.08.2007  -  00:00

Какие документы необходимы, чтобы оформить в собственность земельный участок или загородный дом? Куда идти и с чего начинать? С такими вопросами нередко раздаются звонки в пресс-центре правительства Ленинградской области, в областном комитете по управлению государственным имуществом и в других организациях, связанных с вопросами управления землей. Поэтому Леноблкомимущество совместно с управлениями Роснедвижимости и Росрегистрации подготовило список документов, необходимых для оформления права собственности.

Ситуации, в которых оказываются будущие владельцы земельных участков и дач могут быть разные. У кого-то участок получен очень давно, у кого-то земля не в садоводстве, а в деревне, а кто-то хочет, например, гараж оформить. Поэтому список документов и действий могут отличаться. Для того, чтобы оформить право собственности на земельный участок, предоставленный гражданам для индивидуального гаражного строительства до введения в действие Земельного кодекса РФ, то есть до 31.10.2001 года, необходимо иметь на руках правоустанавливающие документы и кадастровый план участка. К правоустанавливающим документам относятся: — акт о предоставлении гражданину земельного участка в пожизненное наследуемое владение или в постоянное бессрочное пользование, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания; — акт (свидетельство) о праве пожизненного наследуемого владения или постоянного бессрочного пользования гражданина на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания. — иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право такого гражданина на данный земельный участок. Если же в документах не указано право, на котором предоставлен земельный участок, или невозможно определить вид этого права, эти документы также принимаются на государственную регистрацию права собственности на земельный участок. Кадастровый план земельного участка выдается в зависимости от его места нахождения: либо в районном или межрайонном отделе управления Роснедвижимости по Ленинградской области, либо в районном отделе ФГУ Кадастровая палата по Санкт-Петербургу. Однако, поскольку филиалы палат открыты еще не везде, то до их создания можно обращаться в районный (городской) отдел комитета по земельным ресурсам и землеустройству. Свидетельство о праве собственности выдается управлением Росрегистрации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Обращаться можно как в районный отдел, так и в центральный офис, в зависимости от места нахождения земельного участка. С собой необходимо иметь: 1. Заявление о государственной регистрации права собственности 2. Документ об уплате государственной пошлины (подлинник и копия) 3. Документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении представителя — документ, подтверждающий его полномочия — нотариально удостоверенная доверенность и копия 4. Один из правоустанавливающих документов (в двух экземплярах) 5. Кадастровый план земельного участка (в двух экземплярах). Наталья Бубнова, пресс-центр правительства Ленинградской области
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика