Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Чтобы АТП исправило огрехи

15.10.2008  -  00:00

Уважаемая редакция, очень хочется через газету обратиться к администрации АТП. Цены на автобусы почти приравнены к ценам г. Санкт-Петербурга, а вот расписание автобусов на остановках оставляет желать лучшего.

На некоторых остановках, например маршруты № 7, 15 у магазина «Пятерочка», № 5 у магазина «Ленинград» — расписание отсутствует. У магазина «Иртыш» — расписание исправленное. У центральной почты в сторону ул. Солнечной почему-то нет расписания автобусов садоводческих маршрутов № 9, 11, 20, 20а. Придешь на остановку и иногда стоишь по 30, 40 минут, ожидая автобуса. А за это время мимо несколько раз проедут маршрутные такси. Имея в кармане проездной билет, лишний раз оплачивать проезд не хочется. Очень надеюсь, что при составлении зимнего расписания эти огрехи будут учтены и исправлены. Татьяна Белоусова От редакции: Наш корреспондент проехал по всем указанным в письме адресам и убедился, что почти все сказанное нашей читательницей про расписание движения автобусов соответствует истине. На остановках у «Пятерочки» и «Ленинграда» расписания просто нет, а у «Иртыша» находится в плачевном состоянии. Разве что график движения садоводческих маршрутов на остановке у почты все-таки обновили. Обычно руководство АТП объясняет проблемы с расписаниями недостатком культуры у жителей города. Но, похоже, что это больше говорит об отношении к этим самым жителям со стороны транспортников.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика