Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Деньги напоказ

Банкоматы — разные, люди — тоже, а место — одно

15.03.2007  -  00:00

Сегодня получить наличные в уличных банкоматах довольно легко, хоть и не всегда безопасно. Когда в темное время один на один с денежным ящиком, от грабителей видеокамера не спасет — только лишь теоретически поможет опознать преступника. Однако и в общественных местах владельцам кредитных и дебетовых карт, на которые многим горожанам начисляется зарплата, не всегда удобно снимать наличные с банковских терминалов.

Скованные одной очередью. (Фото Станислава Селина)
Скованные одной очередью. (Фото Станислава Селина)

К примеру, в популярном гипермаркете «Карусель». Здесь на входе слишком близко друг от друга стоят терминалы сразу двух банков: «ПСБ» и «Таврического». Неподалеку разместились также терминал для оплаты услуг мобильной связи и кофейный аппарат. В обычные дни снять наличные деньги — не проблема.

Но в дни выдачи зарплаты на крупных предприятиях или накануне праздников на входе в торговый центр к одному из банкоматов, чаще всего банка «Таврический», выстраивается внушительная очередь. Она вытягивается таким образом (чтобы не мешать входящим посетителям), что создает трудности тем, кто хочет снять наличные у других терминалов. Слишком уж тесно получается на небольшом пространстве. Не очень-то приятно набирать свой секретный код и получать наличные, ощущая на затылке дыхание посторонних людей. Приходится всячески изворачиваться, закрывать рукой и телом клавиатуру и не снимать за один раз с карты много наличных. Хоть рядом всегда стоит охранник, за всеми посетителями проследить невозможно.

После первого обращения корреспондента «Маяка» к руководству гипермаркета, его управляющий пообещал и распорядился перенести терминал для оплаты мобильной связи подальше от банкоматов, что и было сделано в тот же день. К сожалению, принципиально это мало что изменило. По-прежнему в день выдачи заработной платы на ЛАЭС и в НИТИ у банкоматов — длинные очереди, о чем свидетельствует фотография, сделанная в понедельник, 12 марта. Может, администрации магазина уже стоит подойти к этому вопросу более серьезно?
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика