Деньги, время и нервы
Покупки в «Карусели» порой обходятся слишком дорого
31-го августа я приобрела в гипермакете «Карусель» продукты. Отходя от кассы, обратила внимание, что за товар заплатила больше, чем рассчитывала.
Я подошла к столу информации, чтобы прояснить ситуацию. Там объяснили, что вместо варено-копченой колбасы я заплатила за сырокопченую. Переплата составила 93 рубля.
Служащая стола информации сказала, что раньше могла бы тут же вернуть деньги на основании предъявленного чека, но теперь порядки в «Карусели» изменились, и прежде заявление должен подписать кто-нибудь из руководителей.
При мне она три раза звонила заместителю управляющего гипермаркетом М. Егорову с просьбой разобраться в данной ситуации, но, по словам сотрудницы, ей ответили, что покупателю самому надо было смотреть, когда взвешивали товар.
В результате у меня поднялось давление, состояние здоровья ухудшилось.
Вечером пришлось еще раз прийти в «Карусель», где уже другой заместитель управляющего Н. Ратникова без проблем вернула мне переплаченные деньги и еще извинилась за причиненные неудобства.
Хотелось бы понять, почему обязанность продавца перед покупателем — вернуть деньги за свою же ошибку — вылилась в потраченное зря время и нервы?
А. Беляева
От редакции:
Разумеется, от ошибок никто не застрахован. Работники гипермаркета тоже люди и могли ошибиться, взвешивая колбасу или пробивая чек. Но тем и отличается хороший магазин от... не очень хорошего, что там умеют признавать свои ошибки и извиняться за них перед покупателями. Когда же вернуть свои деньги за чужую оплошность можно только путем потраченных времени и нервов, поневоле задумаешься.
И еще. Мы предоставили, как всегда, возможность высказать свою точку зрения на поднятые вопросы управляющему гипермаркета — к сожалению, он от такого предложения отказался, сославшись на то, что не видит смысла в этой переписке.
Не верь глазам своим
Утром 11 сентября я забежал с утра в гипермаркет «Карусель», чтобы купить сигареты «Кент». Над кассой был укреплен свежий ценник с печатью торгового дома «Перекресток», на котором была крупно указана их цена по карте — 35,7 рублей, и маленькими буквами — без карты — 39,7 рублей. Я дал кассиру карту постоянного покупателя, но на пробитом чеке увидел сумму в 39,7 рублей. Кассир объяснила, что скидка не пробивается.
Взяв чек и ценник, я подошел к столу информации, где мне объяснили, что ничем помочь не могут, так как никого из руководителей не будет до 9 — 10 часов утра. (Гипермаркет работает с 8ми утра). На все мои просьбы пригласить хоть кого-нибудь из администрации, чтобы вернуть разницу в четыре рубля, работники гипермаркета начинали вести себя как роботы, которые натыкаются на препятствие — отворачивались и не замечали меня. Я попытался найти администрацию, пройдя через вход внутри зала, но охрана меня остановила. Так как я торопился на работу, пришлось уйти ни с чем. Почему гипермаркет работает не так, как это удобно покупателям, а так, как это удобно его сотрудникам?
Андрей Викторович