Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Для кого удобства?

В нашей области ввели единый внутриобластной тариф

25.01.2007  -  00:00

ОАО «Северо-Западный Телеком» выполнило свое обещание и своевременно выслало абонентам дополнительные соглашения к договорам об оказании услуг связи. Каждый абонент может теперь выбрать подходящую для него систему оплаты местных телефонных соединений. Это хорошо.

Для кого удобства?
Для кого удобства?
Одновременно выслано сообщение о введении единого внутриобластного тарифа якобы «для удобства абонентов». Позвонить за 20—30 километров в соседний населенный пункт области с 18.00 до 8.00 в рабочие дни и круглосуточно в выходные и праздничные дни, а это время наиболее массовых телефонных переговоров, будет стоить теперь 1,6 рублей вместо прежних 95 копеек за минуту переговоров. Так что для удобства населения это делается или «для удобства» компании — большой вопрос. К тому же такой тариф противоречит установленным централизованным в стране тарифам: 0,95 рублей (в указанное время) за минуту телефонной связи на расстоянии до 95 км. Хотелось бы узнать через газету разъяснение ОАО «СЗТ» по этому вопросу. И еще. Все неправильно выставленные счета за телефонные переговоры в январе прошлого года компания обещала исправить. До сих пор, однако, не произведен перерасчет за телефонную связь с Санкт-Петербургом (удержаны 1,8 рублей вместо 95 копеек за минуту переговоров в ночное время). Почему?
В. Зирюков, житель города

 Прежде всего, процитируем дословно пункт о введении единого внутриобластного тарифа, о котором упоминает наш читатель (тем более, что текст этого пункта напечатан в самом низу страницы соглашения, причем мелким шрифтом, так что многие абоненты могли не обратить на него внимания): «Для удобства абонентов с 1 февраля 2007 г. ОАО «СЗТ» вводит единый внутриобластной тариф. Стоимость исходящих звонков во все населенные пункты Ленинградской области будет составлять 2,25 руб./мин. с 8.00 до 18.00 в рабочие дни; 1,6 руб./мин. с 18.00 до 8.00 в рабочие дни и круглосуточно в выходные и праздничные дни». Вот такое, с позволения сказать, удобство для клиентов. Прежний тариф (95 коп.) в числе других тарифов на междугороднюю телефонную связь для областей Северо-Заподного федерального округа был установлен ОАО «Ростелеком» в начале прошлого года и опубликован в «Российской газете» 11 февраля 2006 года. 18 января этого года «Ростелеком» опубликовал в «Российской газете» очередное обращение к своим абонентам, проинформировав об изменении тарифов с 1 февраля. Как и в прошлом году, эти изменения проводятся с разбивкой по федеральным округам. Что касается нашего Северо-Западного округа, то, как явствует из текста документа, изменение тарифов произойдет только на территории республики Коми. О других субъектах Федерации, входящих в Северо-Западный округ, в том числе и Ленинградской области, в тексте обращения не сказано ни слова. Таким образом, тарифы в ней — если руководствоваться этим документом, должны остаться прежними. Но как уже говорилось, ОАО «Северо-Западный Телеком» ликвидировало тариф на расстоянии до 100 километров в размере 95 копеек за минуту в вечерние и ночные часы в рабочие дни, и круглосуточно в выходные и праздничные дни и «для удобства» абонентов ввел единый тариф на территории всей Ленинградской области в размере 1,6 рубля за минуту. Согласитесь: «удобство» получается довольно дорогое. А главное — напрашивается вопрос: «Чему верить?» Официальному обращению ОАО «Ростелеком», напечатанному в «Российской газете», или документу, который направило абонентам ОАО «Северо-Западный Телеком»? Мы попытались прояснить эту ситуацию и обратились в организацию, представляющую ОАО «Северо-Западный Телеком» в нашем городе (многие по привычке называют ее АТС). Но четкого ответа, к сожалению, не получили.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика