Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Добровольцы больше не нужны...

Сомнительную рекламу убрали

01.09.2010  -  00:00

 (Фото Юрия Шестернина) (Фото Юрия Шестернина) Обычно продавцы мяса изображают на рекламных картинках жизнерадостных буренок и чистеньких, розовых хрюшек. Но рекламный эффект часто бывает обратным — этих симпатичных животных хочется погладить и угостить свежей морковкой, а не самому съесть. Фотографии парного мяса тоже редко у кого вызывают аппетит, все-таки мы больше любим конечные продукты — шашлыки, отбивные и прочие котлеты. Но в погоне за потребителем продавцы ищут все новые способы воздействия.

Так, магазинчик «Свежее мясо», разместившийся на месте бывшего «Горячего хлеба» на первом этаже здания хлебозавода («подходящее» местечко!) до недавнего времени пытался воздействовать на глубинные струны покупательской души. «А ты не забыл купить свежего мяса?» — строго вопрошал знакомый с детства плакатный красноармеец. Читательница, сообщившая о плакате в редакцию, уверена, что использование в коммерческих целях знакомого всем образа оскорбляет чувства пожилых людей. Хозяин магазина М. Наместников пояснил нам, что рекламный плакат изготовило рекламное агентство, с которым сотрудничает сеть магазинов. Лично он ничего предосудительного в нем не видит: «несерьезно обсуждать рекламу», но после визита в магазин нашего фотокорреспондента плакат убрал, заказав у рекламного агентства другой. «Если использование плаката времен гражданской войны оскорбляет чьи-то чувства, его не стоит использовать»,— пояснил «Маяку» М. Наместников.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика