Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Экономия — 31 миллион рублей

14.09.2009  -  00:00

С 1 января 2006 года вступил в силу федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Отличительная черта Федерального закона состоит в том, что он носит системный характер. Закон не ограничивается определением победителя торгов, а регламентирует процедуру заключения муниципального контракта с победителем, предусматривает контроль за ходом его реализации. Более четкая регламентация процедур размещения муниципального заказа способствует обеспечению действительно равных прав для потенциальных поставщиков. А значит, позволяет создать более благоприятные условия для добросовестной конкуренции — основы повышения экономической эффективности при том же, а в некоторых случаях и при более высоком качестве поставляемых товаров, работ, услуг. В то же время муниципальный заказчик несет ответственность за то, чтобы основная часть расходуемых им бюджетных средств размещалась на конкурсной основе, а значит, использовалась более экономично и эффективно. За 8 месяцев 2009 года комитет муниципального заказа, экономики и инвестиций провел 44 процедуры торгов, из них: — открытые аукционы — 24 (83 лота); — открытые конкурсы — 20 (57 лотов). Наибольший удельный вес в закупках составили: — поставка продуктов питания в муниципальные учреждения образования; — работы по капитальному ремонту асфальтобетонного покрытия проезжей части улиц и проездов; — работы по капитальному ремонту муниципальных объектов (ремонт АПС, кровель, полов, сантехники — в учреждениях соцкультбыта; модернизация лифтов в жилых домах); — услуги по техническому обслуживанию объектов соцкультбыта; — услуги по содержанию объектов внешнего благоустройства (уборка города, озеленение). Для участия в торгах всего было подано 688 заявок. В среднем на 1 лот (конкурсы, аукционы) приходится 6 заявок, а по аукционам на строительный подряд — 11 заявок на 1 лот. Данные показатели свидетельствуют о наличии конкуренции среди участников и значительном ее росте по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. По состоянию на 01.08.2009 заключено муниципальных контрактов на сумму более 230,0 млн.руб. Экономия средств местного бюджета составила 31,0 млн.руб. (или 12% от лимита всех закупок за период с 01.01.2009-31.07.2009 г.), что в 8 раз больше показателя за аналогичный период 2008 года. В общей сумме заключенных муниципальных контрактов большая часть приходится на субъекты малого предпринимательства (малые предприятия и индивидуальные предприниматели из Соснового Бора и иногородние) — 82%, из них доля сосновоборских — 65%. Муниципальный заказ был предоставлен 22 субъектам малого предпринимательства Соснового Бора. Пресс-центр администрации Сосновоборского городского округа
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика