Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Эта дорогая электричка

07.06.2007  -  00:00

Мы уже привыкли к тому, что в вагонах электричек появляются контролеры и собирают с безбилетных пассажиров по 30 рублей. А если вы хотите выйти на Балтийском вокзале, то — 40.

Но эти сборы не оправдывают себестоимости проезда, ведь проезд от станции Калище до Балтийского вокзала стоит 108 рублей. Между тем, безбилетник обязан оплатить контролеру стоимость проезда от зоны посадки до зоны высадки плюс 17 рублей 70 копеек за оформление билета. Но признается ли «заяц», что он едет с конечной станции? Выручка от продажи билетов в вокзальных кассах и сборы в вагонах окупают затраты по пассажирским перевозкам только на 30%. И убытки железнодорожников исчисляются сотнями миллионов рублей. Что может в данном случае предпринять руководство Октябрьской железной дороги? Повысить сбор? До какого уровня? В городской компьютерной сети появилась информация, что сумма штрафа за безбилетный проезд «два дня уж как по 300 рупчиков в р-не Лигово». Но ее опроверг представитель службы по связям с общественностью Октябрьской железной дороги Владимир Зиминский: «Полная чушь». Примерно такой же ответ мы получили от нескольких горожан, которые ежедневно ездят в Санкт-Петербург. Действительно, попробуй справиться в вагоне с сотней пассажиров, которые в недалеком прошлом долго не могли успокоиться, когда контролеры повысили сбор вдвое — с 10 до 20 рублей. Но не нужно забывать, что сборами денег в вагонах занимаются и лжеконтролеры. Явится ли выходом из создавшегося положения повышение цены билета? Все понимают, что нет. Региональные власти компенсируют убытки за проезд в электричках только льготной категории граждан, но это капля в море. Рассматриваются вопросы по установке турникетов на пассажирообразующих станциях. Уповать на сознательность граждан — утопия. Замкнутый круг?
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика