Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Евгений Нагорный:

мы рассматриваем все обращения

30.03.2011  -  00:00

24 марта в редакцию нашей газеты пришел редкий гость — директор муниципального автотранспортного предприятия Е. Нагорный.

 Е. Нагорный: Будем искать оптимальный вариант. (Фото Юрия Шестернина)
Е. Нагорный: Будем искать оптимальный вариант. (Фото Юрия Шестернина)

Редкий, потому что огорченный достаточно резкими публикациями «Маяка» по поводу работы общественного автотранспорта в Сосновом Бору, старается как можно реже давать свои комментарии корреспондентам нашей газеты. Поэтому особенно приятно, что, несмотря на это, Евгений Павлович принял приглашение на «прямую линию». Звонков, правда, было немного — всего четыре, причем в основном они были посвящены работе садоводческих маршрутов, что еще раз убедило директора АТП в излишнем внимании «Маяка» к «автобусной» теме, не вызывающей, по его глубокому убеждению, нареканий у жителей города.

И. Хохлов:

— Круглый год езжу на автобусах 20-го и 11-го маршрута в садоводство «Строитель». Автобусы обычно сильно перегружены. Особенно «одиннадцатый», который по пути подбирает множество пассажиров. Летом сесть особенно сложно. Если изменить маршрут движения автобуса № 11 так, чтобы он шел по дороге между карьерами, этот автобус можно было бы разгрузить.


— Это давняя история — пассажиры часто обращаются с подобными просьбами. Но изменить маршрут нельзя. Дорога на насыпи между карьерами от деревни Новое Калище слишком узкая для автобусов, на ней нет бетонного ограждения, потому автобусное движение по ней не допускает ГИБДД.

Лариса Анатольевна:

— Я обратилась к руководству предприятия с письмом по поводу необходимости увеличения рейсов в садоводства в зимнее время, но в ответ получила отписку, что вы не хотите конкуренции с «Росс-Авто». Зимой мы едем в садоводство на 10 утра и потом на морозе ждем следующего автобуса до 16 часов. Мы не можем не ездить, потому что у нас животные, которых нужно кормить.


— С мая мы планируем увеличить количество рейсов на этом маршруте до 7–8. В зимний период пассажиропоток существенно ниже, поэтому нет необходимости в дополнительных транспортных средствах. Садоводческие участки выдавались для ведения растениеводства. Я думаю, что увеличивать количество рейсов зимой для того, чтобы люди могли накормить какую-то живность, не будет в состоянии ни одно муниципальное образование.

По маршруту Сосновый Бор — Ломоносов также осуществляют движение автобусы «Росс-Авто». Выходить на их время перевозки мы просто не имеем права, поскольку маршрут до Ковашей является межмуниципальным и находится в ведении областного комитета по транспорту.

Расписание утверждается отделом внешнего благоустройства, мы к этому никакого отношения не имеем. Вы можете обращаться со всеми вопросами по времени движения автобусов в администрацию. Мы будем рассматривать эти предложения. Сопоставлять расписание движения автобусов «Росс-Авто» с нашими автобусами и находить оптимальный вариант.

Нина Дмитриевна:

— Мне часто приходится возвращаться из Санкт-Петербурга на электричке на платформу 80-й километр. Салон автобуса, который подают к электричке, часто бывает очень загазован. Например, 22 марта в автобусе к электричке в 17.10 в салоне был смог, от которого дышать было нечем. Люди возмущались, беременным женщинам становилось плохо. Я вынуждена была выйти на половине пути. Как ваши кондукторы работают в таких условиях?


— К сожалению, такие случаи бывают, поскольку автобусы не все новые. Иногда кондукторы делают замечания. Техническая служба их рассматривает. И если есть необходимость, ремонтирует систему выпуска отработанных газов. Мы учтем ваше замечание и будем тщательнее контролировать техническое состояние автобусов, чтобы не допускать таких явлений.

Читательница не представилась:

— Можно ли сделать дополнительные остановки садоводческих маршрутов автобусов хотя бы у магазинов «Иртыш» и «Москва»? Я живу недалеко от «Москвы» и должна с сумками идти к «Природе», чтобы сесть в автобус.


— Вы напишите письмо с такой просьбой в отдел ЖКХ администрации. Мы его рассмотрим.

Например, сейчас по просьбам жителей мы приступили к организации остановки у магазина «Карусель» для автобусов 7-го и 15-го маршрута. Думаю, и ваш вопрос решим положительно к началу садово-огородного сезона.

Но сразу предупрежу, что многие пассажиры будут этим недовольны. Им не понравится, что на остановках будут садиться пассажиры, использующие автобус для поездки по городу
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика