Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Галина Чепилко: МФЦ призван помочь в реализации всех запросов населения

Юлия Панченко
29.09.2016  -  14:02

Вот уже на протяжении почти двух лет в городе работает Многофункциональный центр. Сосновый Бор — не первый город, где стала действовать система «одного окна». До этого подобные центры открылись поочередно в нескольких районах Ленинградской области.

Галина Чепилко: МФЦ призван помочь в реализации всех запросов населения
Галина Чепилко: МФЦ призван помочь в реализации всех запросов населения
и. о. директора филиала МФЦ «Сосновоборский»
и. о. директора филиала «Сосновоборский» Галина Чепилко
Тем не менее, наш город довольно быстро завоевал в этом новом деле ведущие позиции, приучив сосновоборцев к мысли о существовании удобства при получении различного вида государственных услуг. Сегодня корреспондент «Маяка» беседует с и. о. директора филиала «Сосновоборский» Галиной Чепилко, возглавляющей это учреждение с самого первого дня.

— Галина Николаевна, расскажите, многое ли изменилось в Сосновоборском филиале МФЦ с момента открытия?
— Конечно, за это время изменилось многое. Если на момент открытия мы оказывали порядка 40 услуг, то на сегодняшний день в нашем центре можно получить 186 услуг, 38 из которых — муниципальные, 83 региональные и 65 федеральные. И новые опции постоянно прибавляются, так что это ещё не предел.

— А где же тогда предел? К чему вы стремитесь?
— Предела совершенству нет. Наши окна — универсальные, и МФЦ призваны помочь в реализации всех запросов населения, которые возникают.

— И что же это за запросы?
— Существуют своего рода сезонные услуги. В январе — запись в первый класс, в феврале, марте — возврат подоходного налога, летом актуальной была муниципальная услуга по предоставлению путёвок в летний лагерь. Мы активно к ней подключились, потому что школа не имела возможности справиться с таким наплывом людей. А в здании МФЦ большой зал ожидания, организована электронная очередь, поэтому мы сумели довольно быстро эту пиковую нагрузку ликвидировать.

— То есть МФЦ не только призвано удовлетворить потребности сосновоборцев, но и значительно экономит время?
— Да, конечно. Осенью работающие родители могут подать заявления на компенсацию стоимости путевок в санаторно-курортные и оздоровительные организации. Раньше для этого пришлось бы ехать в Санкт-Петербург и подавать заявление вместе с прилагающимися документами в комитет образования. Сейчас родители детей зарегистрированных на территории Ленинградской области могут подать эти заявления через МФЦ, что значительно упрощает процесс. Такая же ситуация обстоит и с ещё одной, очень востребованной этим летом, услугой — выдачей справки о наличии или отсутствии судимости. Видимо, эта справка требуется при устройстве на работу, и получить её теперь можно в МФЦ, не тратя времени и сил на поездку в Петербург.

— Где можно найти перечень всех услуг, которые вы предоставляете?
— Получить полную информацию о работе и предоставляемых услугах нашего МФЦ можно на сайте www.mfc47.ru, открыв вкладку сосновоборского филиала. Также по любым вопросам можно обратиться по телефону горячей линии, он единый для всех центров области, 8 (800) 301‑47‑47, или позвонив непосредственно в наш филиал — 8 (931) 5351584.

— Как лично Вы оцениваете наш филиал на фоне других областных центров?
— Мне тяжело ставить какую-то оценку своей работы. Конечно, хочется, чтобы мы были в лидерах. Могу сказать, что у нас довольно большой спектр оказываемых услуг, много муниципальных услуг, что, в общем-то, показательно. Однако в нашем филиале не так много заявителей по сравнению с теми МФЦ, которые находятся в крупных районных центрах области или в непосредственной близости к Санкт-Петербургу. Там наплыв людей, соответственно, больше. Но, тем не менее, у нас получается более домашняя, так сказать, обстановка. Каждого заявителя, который приходит к нам, сотрудники проконсультируют по всем вопросам, даже если они не входят в список наших услуг, мы всё равно постараемся помочь заявителям: найдём контактные телефоны, посоветуем, куда обратиться, как лучше разрешить жизненную ситуацию, даже поговорим по душам.

— Вы не задумывались о том, чтобы перебраться поближе к центру города, чтобы до вас было легче добраться?
— Во‑первых, для некоторых жителей мы и так находимся в шаговой доступности. Я имею ввиду новый микрорайон Заречье. А во‑вторых, наш город не такой уж и большой, его можно вдоль и поперёк пройти за полчаса. Для тех, кто по каким-либо причинам не может добраться до нас пешком, есть 15‑й автобус, который ходит с интервалом 40-60 минут и останавливается прямо напротив МФЦ. С открытием нового магазина «К‑руока» появияся ещё один маршрут № 19, который проходит через МФЦ к вокзалу.

Конкурс МФЦ
На сайте Многофункциональных центров проводится конкурс «Лучший МФЦ Ленинградской области» на котором граждане могут оценить работу офисов и при желании отдать свой голос в поддержку сосновоборского филиала.

Справка
Для возможности получения государственной или муниципальной услуги в электронной форме гражданин должен быть зарегистрирован в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). В настоящее время в регионе действует 81 пункт регистрации в ЕСИА. Наиболее популярными являются пункты в МФЦ. (Пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области)
22% жителей Ленинградской области старше 14 лет уже имеют регистрацию в ЕСИА (по состоянию на 1 сентября 2016 года)

Госуслуги считают по осени

На портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (gu.lenobl.ru) появилось 13 новых электронных сервисов. Комитет по социальной защите Ленинградской области является лидером как по числу услуг, переведенных в электронный вид, так и по числу заявлений, получаемых в электронной форме. За 8 месяцев 2016 года 40% электронных дел, сформированных на портале, относилось к вопросам соцзащиты.
Сфера культуры, напротив, только начинает электронную историю. На портале размещена первая услуга — предоставление выписки из единого реестра объектов культурного наследия народов Российской Федерации.
Комитет по физической культуре и спорту области расширил спектр электронных услуг возможностью онлайн присвоения квалификационной категории спортивного судьи.
Дополнительные сервисы на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области открыли также комитет госстройнадзора и комитет по природным ресурсам Ленинградской области.
(Пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области)

МФЦ для старшего возраста

К 30 сентября МФЦ «Мои документы» Ленинградской области готовят специальную программу для пенсионеров.
Сотрудники центров расскажут о перечне услуг, которые в режиме «одного окна» могут получить граждане, достигшие пенсионного возраста. Дополнительно на площадках филиалов будут организованы «приемные» Пенсионного фонда и органов социальной защиты населения.
Более 30 из 230 предоставляемых государственных и муниципальных услуг в МФЦ ориентированы на заявителей пожилого возраста, среди которых прием заявлений о доставке пенсии, установлении доплат, предоставлению информации о наборе соцуслуг, прием документов на получение различных льгот и компенсаций. (Пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области)




  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика