Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Гармоничный фон

16.11.2015  -  00:00

Трагическое ДТП, которое случилось в минувший понедельник, когда утром в промзоне была насмерть сбита женщина, заставило вновь задуматься о наших дорогах. Точнее, об их дефиците. Ведь это тоже не последний фактор, влияющий на безопасность. А может, и ключевой.

Гармоничный фон
Гармоничный фон

Путь, связывающий город со всеми предприятиями в нашей промышленной зоне по-прежнему один. И каждые будние утро и вечер заложниками этой перенасыщенной и напряженной трассы становятся тысячи сосновоборцев. И это как раз та ситуация, когда любое происшествие на единственной дороге моментально приводит к настоящему ЧП и долгим пробкам.
Страдают в итоге все. И бесконечно ругаются, ворчат, злятся, — но куда денешься — ездят. Ездят на личном авто. Потому что известно всем, и не раз уже о том говорилось, что был бы у нас комфортабельный и удобный во всех отношениях общественный транспорт, с гарантированными для всех посадочными местами, значительное количество работников предприятий естественным и добровольным образом пересели бы в него.
Но такого общественного транспорта у нас нет и неизвестно, когда будет. Значит, необходимо говорить о реальной альтернативе — город должен иметь, как минимум, две дороги, как минимум, два пути доставки горожан на работу. И самое интересное — такой, второй путь, есть.
Как многие знают, в районе Ракопежского переезда, параллельно железной ветке по направлению к ЛАЭС‑2 построена автомобильная дорога. Она официально до сих пор не открыта или, скажем так, не используется в «промышленных масштабах». Вместе с тем, это тот самый путь, который решил бы сегодняшние проблемы огромного количества участников дорожного движения. Хотя бы потому, что взял бы на себя большое число автомобилистов, добирающихся до десятков различных строительных предприятий, находящихся на противоположной стороне от действующей ЛАЭС. Одним словом, весьма бы разгрузил основную трассу.
Конечно, это не «эврика», и, конечно, «наверху» сами про все прекрасно знают и понимают. Однако не торопятся. На все — свои соображения.
И откровенно жаль, что эти соображения так мало совпадают с интересами и, в общем, простыми желаниями тысяч людей. У нас по-прежнему традиционно никто никуда не спешит. У нас вообще не принято напрягаться, если речь идёт не о государственной важности задачах, и не об авральных восстановительных или приёмо-сдаточных работах, а всего лишь — о целесообразности, удобстве, комфорте. Примеры рядом. Это и вторая, так до сих пор и не открытая полоса Александра Невского. Это также «одноколейка», соединяющая трассу от Ручьев до улицы Молодёжная. Это, в конце концов, обещанная Росэнергоатомом войти в строй к октябрю этого года так называемая объездная трасса за «Росой». Да что дороги — даже проложенное уже давно долгожданное освещение по всей улице Космонавтов, которое было обещано подключить к 25 октября, так и стоит — мертво. В самый темный период года, с практически уже сделанным новым освещением мы так и проходили весь период в обычной кромешной темноте.
Бывают моменты, когда даже не хочется спрашивать ответственных за все это — «почему все так?» Ведь ответы всегда есть, всегда найдутся, причём даже объективные. А не много тех, кто и спрашивает. Все терпеливые. Подождут.
Вот и живём так — одни не спешат, другие терпят. Все вместе — недовольны. Чем не гармония?
Почти так, если бы не отдельные человеческие трагедии на этом гармоничном фоне.

Опрос

Вчера корреспонденты «Маяка» задали горожанам вопрос: «Как вы считаете, безопасны ли дворы и улицы Соснового Бора для пешеходов?»


Наталья: «Не безопасны. Водители не смотрят на дорогу, ездят слишком быстро, бывает, на одной полосе водитель пропускает, а на второй — летят и не смотрят. Во дворах — еще хуже. Буквально на моих глазах два раза чуть не сбили ребенка».

Александр: «В принципе, сейчас нормально. Самые небезопасные — нерегулируемые переходы. У нас народ разный, сами понимаете. Бывает идут и не смотрят на дорогу».

 

Михаил: «Дворы для пешеходов небезопасны. Водители ездят быстро, например, в моем дворе: на пересечении Комсомольской и Космонавтов. Мне не понятно, зачем водители вместо того, чтобы проехать по дороге, срезают по двору».

 

Любовь: «Сейчас стало лучше: водители, в основном, уступают пешеходам. Бывает, стоишь еще на тротуаре, а он уже остановился и машет — проходи. В нашем дворе тоже проблем нет, про другие — не знаю».

 

Ольга: «Не всегда безопасно: в темное время года плохая освещенность на переходах. Например, такой переход — у центральной аптеки. И, конечно, когда ямочный ремонт не сделан. А по дворам часто гоняют».

Яндекс.Метрика