Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Их должны знать не только в лицо

В канун праздника — о буднях

26.10.2009  -  00:00

Каждый год в последнее воскресенье октября мы отмечаем День работников автомобильного транспорта. А так как все мы имеем какое-то отношение к автомобильному транспорту, этот праздник давно стал всенародным. У меня же к представителям этой трудной и мужественной профессии отношение особое.

30 лет назад было организовано первое садоводство «Строитель». Садоводов было много, автобусов не хватало. На остановках их брали штурмом, умоляя попавших в автобус потесниться, пройти вперед, выдохнуть. И я помню, как, шутя и смеясь, теснились, выдыхали, уплотнялись, только чтобы все вошли. Я садилась на последней городской остановке, мое штатное место всегда было на последней ступеньке. Водители (тоже садоводы-любители) с пониманием относились ко всем нашим нарушениям и часто по микрофону просили: «Товарищи пассажиры, сейчас будет правый поворот, не налегайте на двери, а замыкающие — держитесь крепче». Так на последних ступеньках я и узнала всех водителей. Это были чудесные водители, добрые, заботливые, внимательные. Им-то было порою труднее, чем пассажирам. Шли годы, увеличивалось число пассажиров на 11-м маршруте, рос автобусный парк, водителей становилось больше. Но первых я помню всегда. Это богатырь А. Тереванов, добрейший В. Кустов, красавец В. Иванов, скромняга Ю. Беломестнов, беспокойный Г. Макаров, трудяга Л. Ефимов. Многие из них сейчас на заслуженном отдыхе. Они отдали родному городу все свои силы, свое здоровье. Не просто было им работать в стареньких, дребезжащих, переполненных автобусах да по нашим дорожным ухабам. Ведь не зря говорят, что настоящий водитель пенсию встречает инвалидом. На всю жизнь запомню я и дорогу на ЛАЭС. Как говорится, в тесноте, да не в обиде. Тем более, если за рулем Г. Иванов, С. Осипов, А. Плевако, П. Глухоедов, А. Дубинин, А. Иванов. Эти водители составляют золотой фонд городского автотранспорта, его гордость. От себя добавлю: и надежду пассажиров. Пока они за рулем, можно спокойно садиться в автобус. Только есть одна просьба к руководителям АТП. Если в давние времена на кабине водителя всегда были таблички с именем, отчеством и фамилией водителя, то сейчас они куда-то исчезли. А это неправильно. Мы ведь живем в цивилизованном обществе. Даже первоклассники в школах, не говоря уже о продавцах в магазинах, имеют бейджики, чтобы можно было к ним обратиться. А водители и кондукторы в автобусах засекречены. Пассажиры должны знать, кто их обслуживает. И, выходя из автобуса, мне хочется всегда поблагодарить водителя и назвать его по имени и отчеству. Кондуктора и контролера тоже лучше называть по-человечески, а не по номерам. Они заслужили также в канун их профессионального праздника самые сердечные поздравления и пожелания. А народная любовь пассажиров к нашим водителям еще как есть. На всех городских маршрутах, а особенно на 11-м, дорогие мои, хорошей вам погоды и ровной дороги, гаишников добрых и верных друзей. С. Петрова
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика