Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Из пап — в папики

Еще об одном варианте «неравных» отношений

19.09.2013  -  00:00

Петру Викторовичу 56 лет, но он уверенно считает и не устает доказывать окружающим, что «еще ничего». Старается следить за собой: покупает качественную одежду известных брендов, посещает дорогой салон красоты и ходит в спортзал «качаться». Ездит на внушительном внедорожнике. В общем, чувствует себя как в 30 лет. Но самый главный атрибут молодости для него — юная подружка.

Из пап — в папики
Из пап — в папики

Танечке, как любит ласково называть ее Петр Викторович, всего 21. Ей нравится, что его друзья и коллеги по бизнесу часто принимают ее за дочь. Молодые люди тоже пытаются познакомиться с Таней, но она не воспринимает их всерьез. Разве они могут подарить ей на выходные поездку в Венецию, симпатичный белый «BMW» или жемчужное колье просто так, когда у Петра Викторовича выдалось хорошее настроение?
До 35 лет он был простым советским инженером в НИИ, увлеченно занимался наукой и был убежден, что венцом его карьеры будет кандидатская диссертация и уютное кресло замдиректора в родном институте. Но времена круто изменились, пришлось зарабатывать деньги для семьи — жены и двоих детей, а зарплата старшего научного сотрудника едва позволяла купить на день рождения сыну велосипед, а дочери — куклу.
Удачно заработав первый капитал по продаже дефицитных некогда компьютеров и прочей оргтехники, Петр Викторович с друзьями по НИИ основал торговую фирму и вскоре торговал уже всем подряд. Наука была заброшена, впереди замаячила более привлекательная перспектива. Обороты фирмы росли, как и аппетиты владельцев. Но с приобретением просторного коттеджа в хорошем районе и дорогой иномарки новоявленный предприниматель обрел новые качества характера, а именно — холодную расчетливость и потребительское отношение к окружающим, прежде всего близким.
Жена после двадцати лет совместной жизни, устав от постоянной занятости и затяжных «деловых переговоров» супруга, часто переходящих в ресторанный загул, ушла жить в отдельную квартиру. Выросшие дети также занялись обустройством собственной жизни. Окрыленный свободой, Петр Викторович быстро и с удовольствием перенял традиции отечественного бизнеса, одна из которых гласит — у солидного человека должна быть эффектная молодая спутница.
И таковая вскоре появилась. Студентку Таню мужчина заприметил на одном из светских мероприятий, где она подрабатывала официанткой.
С облегчением сменив рабочую униформу на одежду из модных бутиков, девушка теперь ездит на учебу на своей «ласточке» и регулярно летает обновлять гардероб в Милан. И подруги у нее сейчас такие же. А если дела у Петра Викторовича пойдут неважно или просто надоедят они другу другу — она ему своими капризами, а он ей припадками ревности, как это часто бывает,— желающие заменить подружку папику всегда найдутся...
И дело даже не в том, допустимо ли это с точки зрения общественной морали. В конце концов, если вспомнить знаменитую картину «Неравный брак», многочисленные факты из жизни великих или просто увидеть глянцевых персонажей эстрады, становится ясно — так было всегда. Вопрос в том, почему это стало таким притягательным для сотен и тысяч юных барышень в нашей стране?

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика