К-401: «За» и «против»

23.10.2006  -  00:00

В четверг в «Маяке», под заголовком «Это у них норма», было опубликовано письмо жителя города В. Павлова, содержащее критические высказывания по поводу качества обслуживания в автобусах 401 маршрута. Впрочем, тут же была напечатана и благодарность в адрес фирмы «Росс-Авто» от ветеранов. Тема вызвала отклик у читателей. Сегодня мы публикуем еще одно письмо, присланное в редакцию, а также комментарии, которые были высказаны на сайте «Маяка».

«Уже не раз встречала письма и комментарии о 401 маршруте, содержащие гневные высказывания, прошу заметить — постоянных клиентов. После последнего подобного письма от Василия Павлова в номере от 19 октября в моей душе поднялась просто волна возмущения. Дело в том, что я сама очень часто пользуюсь услугами данного маршрутного такси (с января 2004 года, практически с начала их деятельности) и не могу удержаться от желания сказать хоть пару слов в их защиту. До того, как А. Носов организовал работу 401 маршрута, в Питер попасть можно было только на электричке или личном транспорте. Можно было попытаться уехать на автобусе или маршрутке, но никакого определенного расписания не существовало. Никогда нельзя было сказать точно, будет или нет машина, и когда она поедет. Компания «Росс-Авто» сделала самое главное — она составила четкое расписание и на самом деле придерживается его все время своего существования. Я езжу не каждый день, но раза 2—3 в неделю точно — и так уже почти два года — и могу смело сказать, что если и бывают накладки со временем отправления, то очень редко и по объективным причинам. Отклонение на 5—10 минут (на которое так сетует господин В. Павлов) прописано в их расписании (как в расписании любого маршрутного транспорта). Я сама не один раз приходила пораньше и стояла по 10—15 мин в ожидании машины на морозе, но зато потом ехала в тепле и уюте, в отличие от холодных (а по утрам — просто ледяных) электричек. Претензии относительно опозданий прибытия в Питер тоже не обоснованы, поскольку еще ни один автобус не научился летать по воздуху, а кто часто ездит в северную столицу, знает, как много есть препятствий для проезда туда: начиная от банальных «пробок», созданных авариями или сбоями работы светофора, и заканчивая пропусками колонн машин с солдатами. Кроме того, в расписании 401 маршрута есть только время отправки, время же прибытия не фиксируется, потому что это объективно невозможно сделать — ведь такси не поезд. Есть очень большая разница — во сколько вы едете в Питер: утром в будний день в час пик, когда на дорогу может уйти действительно 2 часа, или утром в воскресенье, когда машина «долетает» за час и пятнадцать минут. Ведь совершенно не в интересах водителя везти вас «как можно дольше», и я могу вам смело сказать, что не имею ни малейших сомнений в уровне их профессионализма, так как была уже не раз свидетелем их отличной реакции и навыков. Да, возможно, как и везде, среди них есть не очень приветливые мужчины, но это скорее исключение, которое подтверждает правило. Ведь люди чаще всего относятся к вам так же, как и вы к ним. Возможно, есть доля правды во всех письмах, что ругают «Росс-Авто»: машины пора бы уже обновить, более четко работать с заказами мест, не допуская «перепуток» времени и фамилий, наладить обратную связь клиентов с руководством. Но в целом я считаю, что ребята молодцы — и прямым свидетельством тому является возросшее в десятки раз за два года количество пассажиров. А тем, кто недоволен, могу лишь посоветовать запастись терпением и выезжать на работу не «впритык» а с запасом на полчаса. Или обзавестись, наконец, личным транспортом. С уважением, Лена»

Комментарии к статье
«Это у них норма» (19 октября), высказанные на сайте «Маяка»: Аноним (19.10.2006, 13:26): Водители берут пассажиров до Ломоносова или до Петергофа только за полную стоимость — 100 рублей — несмотря на то, что есть расценки по любому пункту маршрута. Аноним (19.10.2006, 22:56): Молодец директор. Ветеранам подачку подкинул, и у него появились правозащитники. Жаль, что нашим людям приходится ездить так далеко на работу. Жаль, что наши электрички очень далеки от совершенства (за что такие деньги берут?) и очень жаль, что становясь чуть выше, мы о других (кто ниже по социальной лестнице) говорим, что они — быдло... (это мне мой бывший директор сказал однажды...).
Поделитесь: 

Комментарии

Загрузка комментариев...

Общество

17.02.2018  -  21:31

В России запретят суррогаты коньяка и шампанского

Правительство намерено до конца года разработать изменения в федеральное законодательство, которое исключит возможность продажи в России суррогатов под видом коньяка и шампанского, сообщает Вести.Экономика с ссылкой на РИА "Новости".

Общество

17.02.2018  -  20:47

Японка нашла способ отвадить сына от видеоигр

Жительница Японии придумала необычный способ, чтобы оградить сына от видеоигр, сообщает Smitop.

Теги:

Общество

17.02.2018  -  16:40

В США арестовали мужчину, заставлявшего козла нюхать кокаин и пить виски

На записи, опубликованной американскими СМИ, видно, как мужчина помещает кокаин в ноздри козла, а затем наливает виски ему в рот, сообщает 5 канал.

Теги:

Общество

17.02.2018  -  16:23

Что такое кантеле и как играть на ракапиле? Об этом сосновоборцам рассказали в детской библиотеке

В субботу, 17 февраля, привычную тишину детской библиотеки нарушили смех и задорные древние напевы. Это волонтеры центра коренных народов Ленинградской области рассказывали и показывали как играть на древних ижорских музыкальных инструментах.

Общество

17.02.2018  -  13:32

Криминальные итоги рабочей недели: о том, как можно «покататься» на автобусе и стать фигурантом уголовного дела, хищении на 15 миллионов и многом другом

Вот и подошла к концу очередная рабочая неделя. По традиции «Маяк» каждую субботу рассказывает о наиболее резонансных происшествиях, которые произошли за эти пять дней в еженедельной рубрике «Криминальные итоги».