Как найти управу на управляющую компанию

Чтобы правильно пожаловаться на коммуналку, жителям прописали алгоритм

23.11.2006  -  00:00

— У нас пожар,— сказал я. — Вам повезло,— ответил пожарник.— На какое число вас записать? (Борис Виан, «Пожарники») Беспокойные у нас горожане. Все жалуются и жалуются, причем все на одно и тоже. И как не надоест? Впрочем, они, конечно, правы и вправе. Да и как не жаловаться, если где-то течет, кто-то не работает, что-то ломается, а кое-что и вовсе того и гляди рухнет. Жалуются. А нужного эффекта нет. А почему? А потому что жалуются неправильно.

Жаловаться нужно правильно, о чем напомнил на последнем оперативном совещании в мэрии председатель комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством С. Абрамов. Что делать, если в квартире, допустим, течет труба? Сергей Владимирович подчеркнул, что горожанам не стоит сразу жаловаться в его комитет, так как это — последняя инстанция в цепочке, и попросил довести до сведения жителей города следующий алгоритм действий.

Первое — позвонить диспетчеру управляющей компании и четко продиктовать свою жалобу. При этом важно узнать у диспетчера его имя, отчество, фамилию; уточнить номер, под которым зарегистрировано ваше сообщение и не забыть выяснить точную дату и время — когда к вам придет нужный специалист. Дальше возможны многочисленные варианты, из которых мы выбираем самый печальный — требуемая услуга не выполнена, то есть труба течет по-прежнему. Тогда наступает время для пункта 2 данного алгоритма.

Второе — если услуга не выполнена, то вам необходимо сообщить об этом грустном факте в письменном виде директору управляющей компании. И, естественно, ждать ответа. Как долго? На этот счет в алгоритме ничего не сказано, но законодательство говорит о том, что официальные лица должны давать ответ в течение месяца. А труба течет. Если директор вам так и не ответит, то приступайте к выполнению третьего пункта алгоритма.

Третье — только в случае, если ответа от управляющей компании нет, обращайтесь (в письменном виде) в отдел ЖКХ администрации с жалобой на трубу, которая все еще течет, а также на диспетчера, на специалистов, и на директора УК. Вот теперь вы пожаловались правильно, и эффект не замедлит проявиться. Хотите знать — какой? Ваша жалоба пополнит статистику, которая поможет администрации выяснить — какая же из управляющих компаний работает лучше, а какая хуже. И, если в конце концов окажется, что ваша УК хуже всех, то тогда-то ее директору мало не покажется, и отольются, как говорится, кошке... А вы, несомненно, получите моральное удовлетворение. Одна незадача — в этом правиле действий, предложенном администрацией, нет ответа на вопрос — когда же перестанет течь труба. Может, в алгоритме ошибка?

Комментарии

Загрузка комментариев...
Общество
18.02.2019  -  16:19

За год в Ленобласти расселят 3000 кв. м аварийного жилья

Среда обитания
12.02.2019  -  20:19

Основную часть жилья в Ленобласти покупают жители других регионов страны

Общество
07.02.2019  -  22:07

Средняя стоимость квадратного метра «вторички» впервые за 3 года выросла на 5%

Теги: Жилье
Среда обитания
04.02.2019  -  07:35

Сколько новых квартир построили в Сосновом Бору и в Ленобласти в минувшем году

Теги: Жилье
Общество
25.01.2019  -  13:04

Что нужно знать молодым семьям из Соснового Бора, чтобы получить жильё

Общество
23.01.2019  -  18:58

Ленобласть поможет молодым семьям с покупкой жилья

Среда обитания
17.01.2019  -  09:16

Строительство индивидуального жилья в Ленобласти растет активней, чем массовое

Ленобласть
26.12.2018  -  23:11

В Ленобласти в 2019 году начнется новая программа расселения аварийного жилья

Спецпроекты

Биржевые курсы

Курсы валют 16.02.19

  • USD 66.704

  • EUR 75.249

Погода

г. Сосновый Бор 18.02.2019 - 21:00

ясно
-1°C ясно