Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Как жильцам добиться уборки подъезда?

16.03.2011  -  00:00

«Живу на Комсольской, 14 (подъезд № 4), где уже который месяц не проводится уборка лестничных клеток. Невозможно ходить, кругом мусор, бутылки, бумаги. Хотелось бы, чтобы поскорее эту проблему решили управляющие компании, потому что на вопрос, когда будет производиться уборка, компания «Атлант», которая обслуживает нас, отвечает, что у них нет уборщиков, и когда они появятся, они сами не знают.

 Таким подъезд по улице Комсомольская, 14 выглядит уже пятый месяц (Фото Анны Митченко)
Таким подъезд по улице Комсомольская, 14 выглядит уже пятый месяц (Фото Анны Митченко)

Обращаюсь в редакцию, может быть, можно как-то сдвинуть дело с мертвой точки». Это письмо с просьбой о помощи пришло в редакцию от Алексея.

Жильцам этого дома не повезло. Подъезд номер 4 мог бы с успехом выиграть в конкурсе «самый грязный», если бы такой, конечно, проводился. Это неудивительно, ведь последняя уборка, по словам его обитателей, проводилась аж в ноябре прошлого года. Грязь, слякоть и разбросанный мусор. Все это копится на лестничных клетках и разносится по квартирам. А ведь у многих жителей есть маленькие дети, и это, конечно, вопрос не только эстетической привлекательности подъезда, но и его антисанитарии.

«Это безобразие. Невыносимо смотреть. К сожалению, я прихожу с работы довольно поздно, иначе сама бы взяла в руки тряпку,— рассказала при встрече с корреспондентами и Екатерина, жительница дома.— Мне приходится мыть пол в своей квартире по нескольку раз в день. Виной та грязь, что успешно разносится из подъезда».

«В компанию «Атлант» я дозвонился не сразу, и только на третий день мне, наконец, разъяснили ситуацию,— сетует Алексей.— Я обращался в компанию больше месяца назад, и тогда мне ответили, что информация будет передана на участок. Сегодня ничего не изменилось, я только узнал, что убирать подъезд по-прежнему никто не собирается».

К сожалению, несмотря на неоднократные звонки, получить официальный комментарий на этот счет у компании «Атлант» нам так и не удалось. Хорошо, что в УК пообещали жителям сделать перерасчет и вернуть деньги за месяцы «простоя», но остается открытым другой вопрос. Возможно, компаниям стоило бы более своевременно информировать жильцов об изменяющихся графиках и планах на уборку. Ведь не у всех есть номер телефона, чтобы позвонить в управляющую компанию, или время, чтобы дойти до редакции. Своевременное обновление информационного листа в подъезде и открытое заявление о проблемах с уборкой говорило бы об уважении и могло бы привести к совершенно иным отношениям между коммунальными службами и их клиентами, основанным не на упреках, а на взаимопомощи.

Анна Митченко

P.S.


А пока вопрос с уборкой злополучного подъезда остается открытым, жителям можно только посоветовать организовать ее самостоятельно. В подъезде есть еще одна проблема — не отапливается несколько квартир по одному стояку по причине, которая кроется за закрытыми дверями квартиры на первом этаже. Ее владельцев также не видно несколько месяцев, но на фоне растущих гор мусора эта проблема становится все менее заметной, хотя не менее злободневной
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика