Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Какова судьба ДНТ «Приморский», когда начнется ­ ­капремонт дорог, и почему билеты на маршрутку до Питера стоят так дорого?

Ответы на вопросы, поступившие губернатору Ленинградской области ­Александру Дрозденко от жителей в ходе рабочей поездки в Сосновый Бор

25.08.2014  -  00:00

Члены ДНТ «Приморский» просят разобраться в действиях администрации с разногласиями в ситуации со своим дачным товариществом.Отвечает Комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области:

Какова судьба ДНТ «Приморский», когда начнется ­ ­капремонт дорог, и почему билеты на маршрутку до Питера стоят так дорого?
Какова судьба ДНТ «Приморский», когда начнется ­ ­капремонт дорог, и почему билеты на маршрутку до Питера стоят так дорого?

Комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области изучил данный вопрос и установил, что в действиях администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области нарушений земельного и градостроительного законодательства в отношении дачного некоммерческого товарищества «Приморский» не усматривается.
Земельный участок, занимаемый ОНТ «Приморский», ранее, по решению Ломоносовского районного Совета народных депутатов от 10.01.1985 г., был закреплён за ЛАЭС им. В.И. Ленина для развития огородничества рабочих и ИТР служащих. Огородническому объединению «Приморский» право пользования земельным участком было оформлено на условиях договора аренды.
В соответствии с общими положениями об аренде, описанными статьей 606 главы 34 «Аренда» части 11 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту — ГК РФ), по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение н пользование или во временное пользование.
В соответствии с Правилами землепользования и застройки, утвержденными решением совета депутатов от 22.09.2009 № 90, согласно схеме территориального зонирования, земельный участок, предоставленный ОНТ «Приморский», располагается в территориальной зоне Ж-4 — зоне застройки индивидуальными жилыми домами пригородного типа (зона предназначена для застройки индивидуальными жилыми домами с придомовыми и приусадебными земельными участками, допускается размещение объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения, преимущественно локального и микрорайонного значения, иных объектов согласно градостроительным регламентам). Разрешенное использование «огороды» отсутствует в регламенте территориальной зоны Ж-4.
Таким образом, район Липово, в том числе территория ДНТ «Приморский», определены зонированием как территория перспективного развития малоэтажной жилой застройки.
Огородническое товарищество «Приморский» было преобразовано в дачное некоммерческое объединение «Приморский». Однако данное преобразование не влечет автоматического изменения разрешенного использования земельного участка и не влечёт за собой обязанности администрации предоставить товариществу земельный участок, вид разрешённого использования которого не соответствует градостроительным регламентам, установленным правилами землепользования и застройки. В соответствии с пунктом 6 статьи 37 Градостроительного кодекса РФ: предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 ГК РФ, через проведение публичных слушаний.
Организация и застройка территории должна осуществляться в соответствии с утвержденным органом местного самоуправления проектом планировки данной территории, являющимся юридическим документом, обязательным для исполнения всеми участниками освоения и застройки. Документом в соответствии со ст.41-46 ГК РФ для устойчивого развития территорий, определяются элементы планировочной структуры (кварталы, микрорайоны и иные элементы, в том числе дороги, улицы, проезды, объекты инженерной и транспортной инфраструктур). Это означает и изменение прежних границ земельных участков членов бывшего огородничества.
В связи с тем что бывшая деревня Липово и ДНТ «Приморский» расположены в одной территориальной зоне, рационально разрабатывать проект планировки и проект межевания на данную территорию едино.
Кроме того, данный вопрос был рассмотрен на заседании совета депутатов муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, в результате чего выработана единая позиция, изложенная в письмах представителям товарищества о том, что в первую очередь необходимо разработать проект планировки и проект межевания на территорию Липово, в том числе территорию ДНТ «Приморский».
Членам ДНТ, учитывая, что размеры участков меньше нормативных, необходимо провести укрупнение участков, разработать проект организации и застройки, отразить дороги и коммуникации.
Правление ДНТ «Приморский» обратилось к главе администрации Сосновоборского городского округа Голикову В.И. с инициативой о подготовке проекта планировки и проекта межевания территории Липово и прилегающих территорий за счет средств членов ДНТ «Приморский» (решение общего собрания членов ДНТ от 17.05.2011 года).
На основании данного предложения в соответствии со статьями 45 и 46 ГК РФ, Правилами землепользования и застройки администрацией было принято решение, утвержденное постановлением администрации Сосновоборского городского округа от 26.09.2012 № 2455 «О подготовке документации по планировке территории». Задание на инженерно-топографические изыскания масштаба 1:500 разработку проекта планировки и проекта межевания территории Липово города Сосновый Бор было согласовано с администрацией Сосновоборского городского округа 6 июля 2011 года.
На выполнение вышеуказанных работ между двумя юридическими лицами — ДНТ
«Приморский» и ООО «Актив» был заключен договор. Решение вопроса о предоставлении в собственность земельных участков членам ДНТ «Приморский» отложено до окончания разработки проекта планировки и проекта межевания территории Липово и ДНТ «Приморский» и утверждения их через публичные слушания: изменения вида разрешенного использования земельного участка, предоставленного ОНТ «Приморский» под «ведение огородничества» на условно-разрешенный вид использования земельного участка «Дачные дома с земельным участком» через процедуру публичных слушаний на основании статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, а также предоставления на утверждение Проекта организации и застройки территории ДНТ «Приморский» в администрацию Сосновоборского городского округа, в соответствии с действующим законодательством.
Распоряжением главы муниципального образования Сосновоборский городской округ от 05.05.2014 № 24-р принято решение — отказать в назначении публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания района Липово, разработанных за счет личных средств членов ДНТ «Приморский», в  связи с тем, что для вынесения данных проектов на публичные слушания необходимо получить согласие уполномоченных уставом товарищества органов управления либо председателя товарищества. Согласно письму председателя ДНТ «Приморский» С.Л. Долотенкова от 05.03.2014, решение о даче такого согласия правлением товарищества и иными органами управления товарищества в настоящее время не принято.
Кроме того, ранее, 22.01.2014 года, С.Л. Долотенков обращался в администрацию муниципального образования с просьбой не выносить проект планировки на публичные слушания.
По данным администрации Сосновоборского городского округа, по инициативе депутатов рассматривается возможность установления территориальной зоны Ж-5 (зона садоводств и дачных участков) в границах территорий, занятых ОНТ, СНТ, ДНТ. В соответствии с ч.10 ст.35 ГК РФ это возможно, но потребует внесения изменений как в генеральный план, так и в правила землепользования и застройки.

В деревне Липово рядом есть две остановки общественного транспорта: одна на областном балансе, друая на муниципальном. Муниципальную остановку регулярно обслуживают, областная сломана. Почему?
Отвечает комитет по дорожному хозяйству:
Ремонт автобусного павильона в населенном пункте «Липово» (в городской черте Соснового Бора) на км 87 автомобильной дороги регионального значения Санкт-Петербург — Ручьи будет выполнен в 2014 году. Уборка имеющегося на автобусной остановке мусора произведена.


Каковы планы ­Ленинградской области по развитию и ремонту дорожной сети? Когда будет капитальный ремонт дорог Сосновый Бор — Ракопежи — Воронино и участок трассы Сосновый Бор — пл. 68 км? Когда будет заасфальтирована ­дорога от ­Ломоносова до Соснового Бора?
Отвечает комитет по дорожному хозяйству:
По территории Сосновоборского городского округа проходят следующие региональные автомобильные дороги:
1. А/д Форт — Коваши — Сосновый Бор (Н-148) на участке Сосновый Бор — пл. 68-й км протяженностью 15,520 км.
Участок км 8+500 — км 12+650 протяженностью 4,15 км отремонтирован в 2010 году. На 2016 год запланировано проведение ремонтных работ на участке дороги км 0+000 — км 8+500.
До начала ремонта поддержание автодороги в нормативном состоянии будет обеспечиваться за счет средств, выделенных ГП «Ломоносовское ДРСУ» на содержание автомобильных дорог посредством выполнения работ по устранению деформаций и повреждений покрытия (ямочного ремонта). Планируемые сроки выполнения данных работ в текущем году — лето 2014 года.
2. А/д Сосновый Бор — Глобицы
Автомобильная дорога Сосновый Бор — Глобицы общей протяженностью 16,620 км.
Участок дороги км 0+544 — км 3+600 проходит в границах Сосновоборского городского округа. В собственности округа находится участок автодороги Сосновый Бор — Глобицы от км 0+000 — км 0+544, который обеспечивает безопасный проезд автотранспорта. В отношении участка от км 0+544 — км 3+600 администрацией Сосновоборского городского округа начата процедура принятия в муниципальную собственность, которая должна завершиться в 2015 году. После принятия данного участка автодороги в собственность муниципального образования администрация Сосновоборского городского округа приступит к его обслуживанию. На сегодняшний день состояние его дорожного покрытия удовлетворительное.
Участок дороги км 3+600 — км 10+000 проходит по территории Ломоносовского муниципального района и носит признаки бесхозяйного имущества.
Работы по приведению участка дороги в нормативное состояние могут быть профинансированы, в том числе из средств областного бюджета, после принятия его в муниципальную собственность в порядке, установленном п. 3 ст.225 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Участок км 10+000 — км 16+620 относится к дорогам регионального значения, находится в областной собственности. Выборочный ремонт дорожного покрытия на вышеупомянутом участке был выполнен в 2013 году за счет средств областного бюджета. В текущем году путем выполнения работ по устранению деформаций и повреждений отдельных участков покрытия в период с 01.07.2014 по 05.07.2014 года участок с км 10+000 по км 16+620 будет в целом приведен в нормативное состояние.
3. А/д Волосово — Гомонтово — Копорье — Керново (Н-15). Участок дороги с км 34+700-км 55+510 проходит по территории Ломоносовского муниципального района.
Работы по ремонту участка с км 49+592 по км 55+510 (Копорье — Керново) выполнены в 2013 году.
4. А/д Санкт-Петербург — Ручьи (А121).
Общая протяженность региональной автомобильной дороги Санкт-Петербург — Ручьи — 83,48 км (53,08 км в Ломоносовском районе и 30,4 км в Кингисеппском районе).
Ввиду большой протяженности автодороги и ограниченности финансовых средств работы по ремонту дороги ведутся поэтапно в пределах ежегодных бюджетных ассигнований из областного бюджета Ленинградской области. Приведен в нормативное состояние участок дороги в направлении от Соснового Бора к Усть-Луге в Кингисеппском районе (км 113+650 — км 122+600, км 136+900 — км 140+900 в 2010 году; км 122+600 — км 136+900 — в 2013 году.); в 2010 году выполнен ремонт участка км 57+000 — км 62+460 в Ломоносовском районе; в 2012 году — выборочный ремонт участка дороги км 102+962 — км 108+543; Кроме того, в 2012 году были выполнены укрепительные работы на участке подъема воды в Финском заливе (км 57+030 — км 57+440). В настоящее время разработано и получено положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию капитального ремонта автомобильной дороги Санкт-Петербург — Ручьи на участках км 48+000 — км 49+000 и км 57+000 — км 58+000 с устройством укрепительных сооружений.
Поддержание участков км 53+110 — км 57+600, км 62+460 — км 87+000 (от Большой Ижоры до Соснового Бора) в состоянии, обеспечивающем беспрепятственное движение транспортных средств, будет обеспечиваться посредством выполнения работ по содержанию, в том числе летом 2014 года.
Кроме того, прорабатывается вопрос передачи автодороги Санкт-Петербург — Ручьи в федеральную собственность. В настоящее время ведется подготовка соответствующих документов, которые до конца года будут переданы в Росавтодор.

Когда планируется строительство второй ветки железной дороги и параллельной шоссейной дороги?
Проектом генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее — Проект), разработанным ОАО «Ленгипротранс» по заказу ОАО «РЖД», преду­смотрена реконструкция в 2020 — 2025 годах существующего железнодорожного участка «Ораниенбаум — Бронка — Калище — Котлы» с учетом возрастающего грузооборота порта «Усть-Луга» и планируемых грузооборотов аванпортов «Большого порта Санкт-Петербург»: «Ломоносов» и «Бронка».
Реконструкция предусматривает строительство второго главного пути на участке «Ораниенбаум — Калище — Котлы», а также реконструкцию станций и остановочных пунктов участка, систем автоматики, управления и телемеханики, контактной сети.
Проектом также преду­смотрена организация движения скорых пригородных поездов по реконструированному железнодорожному участку «Санкт-Петербург — Балтийский — Калище — Усть-Луга» для перевозки пассажиров между Санкт-Петербургом и новым городом, который планируется построить в 7 км от морского порта Усть-Луга.
После утверждения проекта координационным советом по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области ОАО «РЖД» планирует включить раздел, посвященный развитию Санкт-Петербургского железнодорожного узла в Стратегию развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, которая является основанием для формирования инвестиционных программ ОАО «РЖД».

Когда построят ­новый водовод из подземных ­источников?
В настоящее время по заказу государственной корпорации «Росатом» осуществляется проектирование объекта «Комплекс объектов системы центрального водоснабжения г. Сосновый Бор и Ленинградской АЭС-2 из защищенного подземного источника в районе деревни Карстолово Волосовского района Ленинградской области».
Проектная мощность водозабора, состоящего из 31 скважины, составляет 26 000 м3/сут.
Завершение проектно-изыскательских работ планируется на конец 2014 года. Строительство объекта будет осуществляться в течение 2015-2016 годов.

Какие планы у Ленинградской ­области по развитию транспортного сообщения города Сосновый Бор? Будет ли увеличено количество электричек на маршруте Санкт-Петербург-Калище? Есть ли возможность открыть автобусный маршрут от Соснового Бора до Купчино — такой маршрут работал раньше и был очень удобным?
Отвечает комитет по дорожному хозяйству:
В 2014 году на участке железной дороги Санкт-Петербург-Балтийский — Лебяжье — Калище ежедневно осуществляют перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении 10 пар поездов. В летний период дополнительно по субботам и воскресеньям, организовано движение еще 1 пары поездов. Средняя заполняемость вагонов поездов составляет 30 чел., что составляет менее 30% вместимости вагона. Увеличения перевозок на этом направлении не планируется.
В 2013-2014 г. ООО «Ломоносовская транспортная компания» осуществляла перевозку пассажиров по междугороднему автобусному маршруту № 801 «село Копорье — Санкт-Петербург, ст. м. «Купчино». В связи с многочисленными нарушениями правил перевозки пассажиров, указанный маршрут был закрыт Минтрансом РФ.
Учитывая спрос на перевозку пассажиров по маршруту Сосновый Бор — Санкт-Петербург, станция метро «Купчино», комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области организовал регулярный пригородный автобусный маршрут № 403 «Сосновый Бор, пр. Героев — Санкт-Петербург, ст.м. «Купчино», по которому отвечает за пассажирские перевозки ООО «АТП Барс-2».

Поездка от Соснового Бора до Автово обходится в 190 рублей. Не слишком ли много платят сосновоборцы?
Отвечает комитет по дорожному хозяйству:
Тарифы на проезд на регулярных пригородных, межмуниципальных и междугородных автобусных маршрутах Ленинградской области (далее — областные маршруты) согласовываются с комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области на основании обращений перевозчиков. Их размер указывается в маршрутных заданиях, являющихся приложениями к соответствующим договорам на транспортное обслуживание маршрутов.
Расчет тарифов по областным маршрутам осуществляется перевозчиками, обслуживающими соответствующие маршруты. Их размер определяется исходя из установленных нормативов затрат, включаемых в расчет себестоимости услуг, рентабельности и индексов-дефляторов. В составе прямых расходов при перевозках автобусным транспортом учитываются:
— оплата труда водителей маршрутных автобусов и кондукторов;
— страховые взносы от величины фонда оплаты труда водителей маршрутных автобусов и кондукторов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, страхования гражданской ответственности жизни и здоровья пассажиров;
— расходы на приобретение топлива для маршрутных автобусов;
— расходы на приобретение смазочных и прочих эксплуатационных материалов для маршрутных автобусов;
— расходы на износ и ремонт шин маршрутных автобусов;
— расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт маршрутных автобусов;
— амортизацию маршрутных автобусов;
— прочие расходы по обычным видам деятельности.
При расчете стоимости проезда пассажиров и провоза багажа на автобусных маршрутах также учитывается объем сложившегося пассажиропотока на автобусном маршруте и его протяженность.
Ежегодно, с учетом удорожания топлива, масел, роста заработной платы и других факторов, предельный рост цен и тарифов на соответствующий год определяется приказом Министерством экономического развития РФ путем установления индексов-дефляторов.
Правительством Ленинградской области в лице комитета по ЖКХ и транспорту в целях социальной поддержки населения принимаются меры по сдерживанию роста цен и тарифов на пассажирские перевозки, а именно:
— проводится работа по объединению в состав одного лота «убыточных» маршрутов с низким пассажиропотоком и «доходных» маршрутов со значительным пассажиропотоком с целью компенсации затрат перевозчика по работе на «убыточных» маршрутах за счет доходов, получаемых на «доходных» маршрутах;
— тарифы на проезд в автобусах пересматриваются не чаще одного раза в год;
— при ежегодном рассмотрении вопроса о повышении тарифов по перевозке пассажиров по областным маршрутам, как правило, принимается решение о повышении тарифа не более чем на размер официально установленного уровня инфляции, установленного Министерством экономического развития РФ и Росстатом на соответствующий год.
На регулярном пригородном автобусном маршруте № 401 «Сосновый Бор — Санкт-Петербург, ст. м. «Автово» тариф на проезд последний раз менялся в 2012 году и оставался неизменным более 2-х лет в течение 2012-2014 годов. В мае 2014 года комитетом на основании обращения перевозчика  ООО «АТП БАРС-2» было согласовано увеличение перевозчику тарифа на проезд по областному маршруту № 401 в размере 5% (составил 190 руб.), что существенно ниже официального индекса‑дефлятора в 6,7%. на 2014 год. С учетом этого в настоящее время тариф на проезд пассажиров и провоз багажа на маршруте № 401 составляет 2,40 рубля за 1 км пробега при среднем тарифе на пригородных перевозках в Ленинградской области 2,59 рубля за 1 км пробега.

Можно ли продлить выплаты негосударственной пенсии, назначенной по областному закону от 30 ноября 2001 года № 63-оз?
Отвечает комитет по социальной защите населения:
Дополнительная негосударственная пенсия установлена законом Ленинградской области от 30.11.2001 № 63-оз (ред. от 20.02.2007) «О региональной целевой программе «Создание и развитие системы негосударственного пенсионного обеспечения населения Ленинградской области» (далее — Закон № 63-оз).
В соответствии с региональной целевой программой «Создание и развитие системы негосударственного пенсионного обеспечения населения Ленинградской области» (далее — Программа), выплата дополнительной негосударственной пенсии работникам бюджетной сферы производится в течение 10 лет с момента назначения дополнительной негосударственной пенсии.
Продление срока выплаты дополнительной негосударственной пенсии не планируется.

Планируется ли введение льгот по оплате на капитальный ремонт? Если да, то кому и какие?
Отвечает комитет по социальной защите населения:
Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за счет средств соответствующих бюджетов.
Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 г. № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее — субсидия) предоставляется гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее — оплата ЖКУ), рассчитанные исходя из региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину максимально допустимой доли расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
Согласно областному закону Ленинградской области от 30.06.2006 г. № 45-оз «Об областных стандартах в жилищно-коммунальной сфере Ленинградской области» размеры региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг в Ленинградской области устанавливаются постановлением правительства Ленинградской области. 30.05.2014 принято постановление правительства Ленинградской области № 197 «О внесении изменений в постановление правительства Ленинградской области от 17.02.2014 года № 24 «О размерах региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг в Ленинградской области на 2014 год» (далее-Постановление), в соответствии с которым размеры региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг в Ленинградской области с 1.05.2014 года установлены с учетом платы за капитальный ремонт. В связи с принятием Постановления размеры субсидий с 1.05.2014 года рассчитываются с учетом платы за капитальный ремонт.
Кроме того, в соответствии с действующим законодательством жертвам политических репрессий и федеральным льготникам ежемесячная денежная компенсация по оплате жилья и коммунальных услуг предоставляется с учетом платы за капитальный ремонт.
В настоящее время на рассмотрение Законодательного собрания Ленинградской области внесен проект областного закона «О внесении изменений в областные законы «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Ленинградской области» и «Об оплате жилья и коммунальных услуг и мерах социальной поддержки специалистов, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа Ленинградской области», предусматривающий ежегодную индексацию размера ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам труда и специалистам сельской местности.
В соответствии с поручением губернатора Ленинградской области комитетом по социальной защите населения Ленинградской области в настоящее время прорабатывается вопрос об установлении мер социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт отдельным категориям граждан с учетом критерия нуждаемости.

Жителей города и близлежащих населенных пунктов, расположенных в 30-километровой зоне от ядерного кластера (ЛАЭС, НИТИ им. Александрова и др.), интересует вопрос возможности возврата льгот за риск проживания в указанной зоне, в частности 50% скидки на электроэнергию и энергоносители. Планируется ли рассмотрение вопроса на областном и федеральном уровнях?
Отвечает комитет по социальной защите населения:
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации (пункт 3) от 15 октября 1992 года № 763 «О мерах по социальной защищенности населения, проживающего на территориях, прилегающих к объектам атомной энергетики»), в целях обеспечения социальной защиты населения, проживающего на территориях, прилегающих к объектам атомной энергетики, с 1993 года гражданам, проживающим в 30-километровых зонах вокруг действующих атомных электростанций, устанавливались льготные тарифы за пользование электроэнергией и теплом (при подаче его от систем теплоснабжения атомных электростанций) для бытовых нужд в размере 50 процентов от платы, определяемой в установленном порядке.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 августа 2002 года № 630 «Об изменении, приостановлении действия и признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2002 год» (с изменениями на 31 декабря 2004 года) норма по установлению льготных тарифов населению за пользование электроэнергией и теплом (при подаче его от систем теплоснабжения атомных электростанций) утратила силу.
Таким образом, граждане, проживающие в 30-километровых зонах вокруг действующих атомных электростанций, лишились права на льготы за пользование электроэнергией и теплом. В дальнейшем нормативных правовых актов, устанавливающих указанные льготы гражданам, проживающим в 30-километровых зонах вокруг действующих АЭС, на федеральном уровне не принималось.
В 2012 году по поручению губернатора Ленинградской области комитетом по социальной защите населения Ленинградской области в адрес депутатов Законодательного собрания Ленинградской области направлены предложения для внесения законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации о предоставлении льгот отдельным категориям граждан, проживающим в 30-километровой зоне вокруг действующих АЭС.
Решение данного вопроса является прерогативой федерального законодательства.

Почему управляющие компании «Социум-строй», «Комфорт» и другие начисляют квартиросъемщикам, ­имеющим индивидуальные квартирные счетчики учета, дополнительно 0,3-0,5 кубометров холодной и горячей воды, а не имеющим счетчиков такие начисления не производятся?
Отвечает комитет государственного жилищного надзора и контроля:
В соответствии с пунктом 40 постановления Правительства Российской Федерации от 6.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (далее — МКД) вне зависимости от выбранного способа управления МКД в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в МКД (далее — коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).
Таким образом, все собственники и наниматели помещений в МКД, потребители коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению, дополнительно вносят плату за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды.

Когда планируется передача полномочий муниципалитетам по решению проблем с бродячими животными?
Отвечает комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям:
Проект областного закона «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере обращения с безнадзорными животными на территории Ленинградской области» принят Законодательным собранием Ленинградской области в третьем чтении 28 мая 2014 года. Закон подписан губернатором Ленинградской области.
Предусмотрено выделение денежных средств (субвенций) органам местного самоуправления Ленинградской области в размере 20 млн. рублей в 2014 году.

Планируется ли использовать для отдыха детей Ленинградской области детский лагерь ­«Чайка», расположенный в Сосновом Бору, но принадлежащий Ломоносовскому району?
Отвечает комитет общего и профессионального образования:
Разработку проектно-сметной документации объекта «Реконструкция детского оздоровительно-образовательного лагеря «Чайка» Ломоносовского района Ленинградской области района Липово города Сосновый Бор круглогодичного использования на 120 человек в смену» планируется включить в непрограммную часть адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета на 2015 -2016 годы в раздел «Проектные работы», с последующим проведением реконструкции объекта в 2017-2018 годах.
Заказчиком по проектированию определено ГКУ «Управление строительства Ленинградской ­области».

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика