Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Когда начнут к людям относиться по-человечески?»

25.03.2009  -  00:00

 А бывает еще и такое... (Фото Станислава Селина, архив «Маяка») А бывает еще и такое... (Фото Станислава Селина, архив «Маяка») Из двух окошек, в которых принималась квартплата, на центральном почтовом отделении осталось только одно — в киоске. В посылочном отделе коммунальные платежи больше не принимают.

Для того чтобы заплатить за квартиру, пришлось простоять в очереди два часа. В очереди стоят в основном пожилые, плохо себя чувствующие люди. А присесть негде — скамеек не предусмотрено. Нет и вентиляции. В довершение неприятностей у кассира «завис» компьютер. Сама она не могла его починить, а служба технической поддержки находится в Ломоносове. Пришлось уйти, так и не заплатив. Когда же, наконец, на почте начнут относиться к людям по-человечески? Евгения Васильевна От редакции: Недавно назначенный начальник сосновоборского почтамта В. Федоров сообщил нам, что постарается изменить ситуацию с обслуживанием клиентов в почтовых отделениях в лучшую сторону. Главная проблема — сокращение очередей — будет решаться путем увеличения числа окон по приему платежей. «Это неправильно, когда в одно окно тянется километровая очередь, а в других кассиры сидят без работы,— пояснил свою позицию Владислав Алексеевич.— Мною уже дано указание начальникам почтовых отделений продумать схему перераспределения работы между кассами. В конце месяца обсудим с ними наиболее приемлемый вариант оптимизации работы почтовых окон». Если проблемы с приемом платежей возможно попробовать урегулировать своими силами, то приобретение скамеек для удобства клиентов требует финансирования из бюджета почтового ведомства. По словам начальника почтамта, в 3 квартале текущего года будет подана заявка на выделение денег для приобретения банкеток и другой необходимой почтовикам мебели — существующая, что называется, на ладан дышит. Но выполнят ли ее, неизвестно. В крайнем случае, почтовики постараются сделать сидения для клиентов своими силами. Система вентиляции, на отсутствие которой жалуется наша читательница, как считает В. Федоров, была повреждена при ремонте центрального почтового отделения. Установить новую систему кондиционирования воздуха постараются к наступлению жарких дней, но опять-таки, если федеральное почтовое ведомство согласится выделить на эти цели бюджетные средства.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика