Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Когда в инструкциях и действиях согласья нет

24.11.2010  -  00:00

 В совещании приняли участие начальник цеха водоснабжения ЛАЭС А. Грибов, директор «Водоканала» А. Целенко и директор ТСП Г. Марков. (Фото Нины Князевой) В совещании приняли участие начальник цеха водоснабжения ЛАЭС А. Грибов, директор «Водоканала» А. Целенко и директор ТСП Г. Марков. (Фото Нины Князевой) Почему так произошло и что сделать, чтобы такого не повторилось? — этому были посвящены совещания, проведенные первым заместителем главы администрации Н. Беляевым по поводу аварии с водоснабжением, которая случилась в Сосновом Бору 12 ноября.

Первое совещание — по поводу информационного взаимодействия, второе — по поводу технических аспектов аварии. Напомним, что в результате аварии в цехе водоснабжения ЛАЭС горожане некоторое время оставались без холодной и горячей воды, а часть домов из-за развоздушивания системы отопления оказалась без тепла. Н. Беляев признал, что администрация в целом «недоработала» в ходе развития аварийной ситуации. Не были оповещены должным образом жители города, не удалось оперативно связаться с некоторыми управляющими компаниями, а в две из них — «Титанжилком» и «Семта» — вообще никто не позвонил. На первом совещании — с руководителями СМИ и управляющих компаний — Н. Беляев призвал собравшихся высказаться — что необходимо для того, чтобы оповещение населения и необходимых служб проходило без заминки, надлежащим образом. Заместитель главы ад¬министрации по безопасности и организа¬ционно-правовым вопросам А. Калюжный напомнил, что все действия представителей администрации и оперативного дежурного в случае чрезвычайной ситуации подробно «прописаны» в соответствующих инструкциях, в том числе — и обеспечение бесперебойной связи с руководителями ресурсоснабжающих предприятий и управляющих компаний, и порядок оповещения населения. Однако практика показала, что ни то, ни другое не сработало должным образом. На совещании поступило немало предложений: лучше использовать возможности СМИ, в том числе и проводного радио, использовать мобильную связь для рассылки извещений жильцам, и другие. На втором совещании — с руководителями ресурсоснабжающих предприятий и управляющих компаний — сначала заслушали сообщение начальника цеха водоснабжения ЛАЭС А. Грибова о том, как в целом развивались события (подробный отчет будет подготовлен после проведения расследования в течение двух недель). По мнению большинства присутствующих, если бы информация о возможном неблагоприятном развитии аварии поступила со стороны ЛАЭС раньше, то город смог бы более адекватно и своевременно среагировать на ситуацию с прекращением водоснабжения. Недоумение вызвал также факт — почему в бойлерной ЛАЭС, несмотря на зимний период, был в работе лишь один из двух аккумуляторных баков. Участники совещания уже далеко не в первый раз говорили о том, что необходимо более четкое взаимодействие муниципалитета и ЛАЭС, а также о том, что изношенность водоводов и водопроводных сетей в городе велика (что повышает вероятность новых серьезных аварий) и что для координации действий в подобных ситуациях городу нужна единая диспетчерская служба. Первый заместитель главы администрации Н. Беляев попросил участников-руководителей принять соответствующие меры в течение двух недель. После этого он пообещал провести проверку «без предупреждения».
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика