Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Кругом электроника

Теперь в отделении Пенсионного фонда установлена электронная система работы с клиентами

25.01.2010  -  00:00

 Управляющий Пенсионным фондом по Сосновому Бору А. Сироткин (слева) наблюдает, как справляются посетители с новой системой (Фото Виктора Поповичева) Управляющий Пенсионным фондом по Сосновому Бору А. Сироткин (слева) наблюдает, как справляются посетители с новой системой (Фото Виктора Поповичева) 28 декабря в помещениях офиса отделения Пенсионного фонда РФ по городу Сосновый Бор закончился капитальный ремонт. Подрядчики не просто стены покрасили и заменили ветхие двери, а полностью превратили офис в современное учреждение — на уровне европейских стандартов.

Если раньше клиенты толпились в одной маленькой комнате вместе с операторами, то сейчас здесь уютный операционный зал с окошками. И кругом электроника. У входа расположен монитор, на табло которого выведены 10 типовых вопросов, с которыми клиенты обращаются в отделение Пенсионного фонда. Прикоснувшись пальцем к выбранному, человек получает талон с указанием номера очереди. И все, теперь надо присесть на стул и ждать, когда голос электронного диспетчера пригласит к одному из трех окошек. Традиционная нервотрепка из серии «вы тут не стояли» и «я отходила на минутку» исключены, поскольку терминал «Юмент» процесс очередности устанавливает четко. Впрочем, работники отделения Пенсионного фонда работают быстро — все отлажено и обкатано. Длинных очередей нет. Если кроме одного вопроса клиенту необходимо получить разъяснения и по другому — не надо занимать очередь во второй раз. Обо всем, что интересует, можно узнать у оператора в окошке, к которому человек подошел за ответом на первый вопрос. Стоит отметить, что наш город в этом плане — один из первых в Ленинградской области. Теперь по нашему примеру и в других городах будут устанавливать электронную систему работы с клиентами
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика