Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Лекарство от равнодушия

Его ищет администрация города

12.04.2007  -  00:00

«Бойтесь равнодушных!» — предупреждал писатель Бруно Ясенский более семи десятилетий назад. Предупреждение писателя обретает все большую злободневность, ибо с фактами бездушия и равнодушия в наше время встречаешься все чаще, в том числе и в жилищно-коммунальной сфере.

Об этом участникам планерки в минувший понедельник напомнил глава городской администрации Д. Пуляевский, зачитав жалобу, направленную на его имя. Судя по словам Д. Пуляевского, администрация города намерена бороться с фактами равнодушия, которые проявляют работники управляющих компаний, не только призывами. Как сообщил Д. Пуляевский, в городе планируется создание единой диспетчерской службы, где все звонки горожан и ответы на них диспетчеров будут записываться и храниться в электронной памяти. Это позволит в случае необходимости проверить, как реагируют диспетчеры на обращения сосновоборцев. И, как подчеркнул глава городской администрации, работники службы, допустившие случаи равнодушия, будут заменяться другими, способными работать с клиентами в соответствии с предъявленными требованиями. (Подобие единой диспетчерской службы уже было, когда существовало единое ПО ЖКХ. Затем, после создания управляющих компаний, вместо одной такой службы их стало три и вот теперь единая служба воссоздается вновь). Определенным диссонансом словам Д. Пуляевского прозвучало на планерке выступление председателя комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством С. Абрамова. Он, кстати сказать, не в первый раз, выразил неудовольствие тем, что жители не решают возникающие вопросы с работниками управляющих компаний, а пишут жалобы на имя главы администрации и даже губернатору... Признаться, странно это было слышать из уст руководителя профильного комитета. Ведь именно он, по сути, и должен разобраться, почему так происходит. Впрочем, это ясно и без разбирательств. Любой житель, если у него происходит какой-то сбой в работе систем жизнеобеспечения, обращается прежде всего в управляющую компанию. Но если здесь он сталкивается с фактами равнодушия и волокиты, то вынужден жаловаться, как принято говорить, в вышестоящие инстанции. Если управляющие компании будут выполнять возложенные на них обязанности четко и своевременно, число обращений жителей «наверх» сократится само собой. Но чтобы подобное произошло, работники городской администрации, отвечающие за жилищно-коммунальную сферу, должны анализировать ситуацию и делать соответствующие выводы, а не обвинять жителей в любви к эпистолярному жанру.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика