Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Ликвидация светофора — шаг назад»

Читатели предлагают сохранить светофорное регулирование на Копорском шоссе, но ликвидировать светофор в другом месте

28.03.2013  -  00:00

Светофорное регулирование является одним из основных средств обеспечения безопасного движения автотранспорта и пешеходов на перекрестках.Перекресток улицы Ленинградской, Копорского шоссе и Вокзального проезда по интенсивности конфликтующих транспортных потоков, по числу ДТП, которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации, соответствуют требованиям введения на нем светофорного регулирования.

«Ликвидация светофора —  шаг назад»
«Ликвидация светофора — шаг назад»

Предлагаемая Проектом схема кругового движения с отказом от светофорного регулирования вновь приведет к конфликтной, кризисной ситуации между транспортными потоками главной и второстепенной дорог.
Схему же существующего регулируемого перекрестка (светофорного) следует лишь усовершенствовать для сокращения времени ожидания проезда основными потоками автотранспорта в часы пик.
А. При движении в промзону:
— после моста на ул. Ленинградской выполнить дополнительную отдельную полосу движения в обход светофорного перекрестка с последующим выходом на Копорское шоссе уже за перекрестком;
— объезд следующего светофорного поста возле УАТа выполнить аналогичным образом.
Б. При движении из промзоны:
— заменить светофор перед перекрестком Копорское шоссе — Вокзальный проезд на светофор типа 1 с дополнительной секцией для организации регулируемого движения «по стрелке» налево к мосту с возможностью движения налево «по стрелке» с включенным красным сигналом основного светофора (движение в сторону включенной стрелки в этом случае — без права преимущественного проезда перед транспортом, движущимся от Вокзального проезда). Зеленый сигнал основного светофора разрешает движение прямо и направо .
Время действия совместного разрешающего движение сигнала  и основного светофора  следует увеличить до 2,5-3 минут, что будет соответствовать интенсивности встречных потоков.
Алгоритм работы остальных светофоров перекрестка сохраняется.
В этом случае движение части основного потока из промзоны по Копорскому шоссе в сторону войсковой части прерывается лишь на 20 секунд, а в сторону улицы Ленинградской прерывается полностью на 60 секунд и частично (уступая приоритету движения из Вокзального проезда) — на 20 секунд.
Реконструкцией Копорского шоссе следует:
— спрямить крутой поворот у воинской части;
— для увеличения пропускной способности основного потока из промзоны установить преимущественное право проезда автотранспорта с левым поворотом при въезде с Копорского шоссе на проспект Александра Невского по отношению к автотранспорту, двигающемуся навстречу по Копорскому шоссе в промзону.
Необходимо также ликвидировать основной сдерживающий движение фактор по ул. Ленинградской — светофор на регулируемом пешеходном переходе возле здания СУС. Оснастить его, в крайнем случае, искусственными дорожными неровностями.
В заключение обращаю внимание, что предлагаемая Проектом ликвидация светофорного регулирования перекрестка — шаг назад в обеспечении безопасного движения и очень затратный шаг с нерациональным использованием бюджетных средств и разбазариванием ранее вложенных в светофорное регулирование средств.
Кроме того, реализация этой «реконструкции» потребует от автомобилистов значительно больших лишений и трудностей, чем при прошлогоднем ремонте моста у пождепо.

В. И. Павлов

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика