Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Любит — не любит?

АТП не уверено в чувствах администрации

15.07.2009  -  00:00

«О состоянии автобусного транспортного обслуживания населения» — такой была одна из тем часа администрации, проходившего в понедельник на заседании Совета депутатов. Выступить перед народными избранниками директора муниципального предприятия «Автотранспортное» Е. Нагорного побудило майское решение административного наблюдательного совета признать работу предприятия неудовлетворительной. Евгений Павлович считает, что это неверная оценка АТП, ставшая, по его словам, «пощечиной» для всего коллектива.

Организованное в 1971 году при Северном управлении строительства подразделение изначально специализировалось на перевозках в промзону, затем стало заниматься в основном пассажирскими перевозками в городе, делом, по мнению Е. Нагорного, заведомо убыточным. Сейчас «Автотранспортное» обслуживает семь городских, семь пригородных и еще столько же автобусных маршрутов в промышленную зону. Несмотря на то, что за минувший год убыток по транспортной работе составил 952 тысячи рублей, Евгений Павлович считает неверным оценивать работу предприятия по этому критерию. 250 тысяч — это задолженность перед транспортниками федерального и областного бюджетов за перевозку льготных категорий граждан. Кроме того, в прошлом году АТП потратило два с половиной миллиона рублей на досрочное погашение лизинговых платежей за приобретение автобусов. Подводя итоги своего сообщения, Е. Нагорный еще раз повторился, что не согласен с заключением наблюдательного совета и выразил сомнение в принципиальном желании администрации иметь муниципальное автотранспортное предприятие. Уже, мол, не раз высказывались мысли о преимуществах частных перевозчиков. Председатель Совета депутатов В. Некрасов не согласился с таким мнением Е. Нагорного и поинтересовался, по какой причине до сих пор не использованы пять миллионов рублей, выделенные в муниципальном бюджете на пополнение уставного фонда «Автотранспортного». Выяснилось, что на эти деньги планировалось приобрести два новых автобуса, но выделение денег приостановил наблюдательный совет при администрации. Первый заместитель главы администрации В. Голиков объяснил позицию наблюдательного совета тем, что нерационально увеличивать уставный фонд предприятия, которое осуществляет пассажирские перевозки на арендованных у стороннего предприятия автобусах. По словам Владислава Ивановича, на аренду техники у ООО «Класс», «Автотранспортное» тратит по четыре с половиной миллиона рублей ежегодно. Администрация предлагает вложить эти деньги в приобретение в лизинг трех автобусов, тогда еще два можно будет приобрести за счет пополнения уставного фонда из муниципального бюджета. В докладе Е. Нагорного также было отмечено, что на снижение доходов от пассажирских перевозок существенно влияет рост парка личных автомобилей и активная работа «401» маршрута — все меньше пассажиров пользуются автобусами пятого и седьмого маршрута до железнодорожной станции. На это заместитель председателя Совета депутатов Г. Алмазов напомнил тот факт, что «Автотранспортное» добровольно уступило «401» маршрут частным перевозчикам. И стоит ли бояться их прихода на рынок городских перевозок, если, судя по недавнему опросу, население высоко оценивает работу автобусных перевозок до Санкт-Петербурга? Евгений Павлович заметил, что отдать «401» маршрут в частные руки заставили объективные обстоятельства, но, по всей вероятности, АТП будет совместно с ООО «Рос-Авто» и АТП «БАРС-2» участвовать в следующем конкурсе по определению официального перевозчика на этом маршруте. Что касается возможности частных автобусных перевозок внутри города, то это, по мнению директора транспортного предприятия, крайне нежелательная для Соснового Бора ситуация. Надо сказать, что в целом депутаты одобрительно отзывались о деятельности «Автотранспортного», считая необходимым не допустить развала муниципального предприятия. Позиция же присутствовавших на заседании представителей администрации по этому вопросу так и осталась неясной. *** Цифры Пассажирские перевозки СМУП «Автотранспортное» осуществляет на 64 автобусах большой и средней вместимости. На предприятии работают 64 водителя, из которых 13— иностранные рабочие. Средняя заработная плата водителей — 19 тысяч рублей.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика