Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Машина по вызову

Почему на такси жаловаться бесполезно

16.03.2011  -  00:00

Кому пожаловаться на работу такси в нашем городе? Вопрос чисто риторический, потому что такси в Сосновом Бору — раз... и обчелся. Большинство разъезжающих по городу машин с «шашечками» такси не являются и ни за что и ни перед кем не отвечают.

«Такси 00...» — представляется по телефону диспетчер одной из фирм, где можно вызвать машину. Однако директор этой же самой фирмы утверждает: «Мы не такси, а только диспетчерская служба». А с диспетчерской и взятки гладки — она не отвечает ни за предрейсовый медицинский осмотр водителей, ни за техническое состояние машин, тем более — за вежливое отношение к пассажирам. В общем, ни за что не отвечает. Все это на совести водителей. Хорошо, если она есть, эта совесть, не говоря уж о наличии лицензии на право осуществлять пассажирские перевозки. Конечно, не все «диспетчерские» наплевательски относятся к пассажирам. Как сообщил руководитель одной из фирм, «мы придерживаемся правила — клиент всегда прав, потому что держимся за пассажиров». Зато его коллега-конкурент более резок — «пассажир должен думать своей головой». С этим нельзя не согласиться. Поэтому, садясь в машину «такси», каждый из нас должен отдавать себе отчет в том, что, случись что (не приведи господь), ответственности за это не понесет ни водитель, ни руководитель фирмы, от лица которой этот водитель действует. И жаловаться бесполезно, потому что некому. Между тем на массовый частный извоз в городе при отсутствии столь же массовых перевозок общественным транспортом давно уже стоило бы обратить внимание местным властям. Соотношение между числом зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей водителей и реальным количеством «таксистов» может показать, сколько денег ежегодно теряет городская казна от такого снисходительного отношения к незаконным извозчикам и диспетчерским службам, оказывающим свои услуги, не обращая внимания на наличие у водителей лицензий на право пассажирских перевозок. Эти деньги и могли бы пойти на развитие столь необходимого городу регулярного автобусного движения.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика