Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Маяк» в помощь

Елена Кострова
05.07.2012  -  00:00

Летом не до газет. Не до того, чтобы подумать о чтении их на потом — короткими темными вечерами в долгую нескончаемую осень-зиму. Когда еще это будет? А лето — оно сейчас: суетное, с важными земными заботами и легкими солнечными радостями. Не до подписки, словом.

«Маяк»  в помощь
«Маяк» в помощь

Но это не про наших читателей — верных подписчиков «Маяка». Заблаговременно, в срок — весной-летом — найдут минутку и оформят отношения со своим постоянным гостем, а то и просто членом семьи — городской газетой. И это значит, что мы снова вместе, что вы — с нами, а мы — правильно, нам никак без вас.
То, что мы друг без друга никуда, стало понятно, когда был пройден непростой процесс становления слаженной работы по доставке газеты без «Почты России». Редакция ни сейчас, ни раньше не занималась этим напрямую. И тогда, и теперь был и есть договор с организацией, с людьми, которые выполняют эту услугу. Но только тогда, когда сменился подрядчик, нам особенно остро пришлось ощутить то, как ждут наши подписчики — не только день в день, но и зачастую час в час — свою газету.
«Значит, любимую?» — тут же схватились мы за милую сердцу мысль. Отчасти, надеемся до сих пор, что и это так. Но есть и другая версия: то, что прощалось при некачественном выполнении услуги по разноске «Маяка» известным в этом смысле государственным предприятием, не стало прощаться новым людям. В первый месяц первого полугодия — период отработки по почти пяти тысячам (!) адресов города — и они и мы почувствовали это сполна.
Сегодня можно подвести маленький итог. Наши новые партнеры, взявшиеся за очень нелегкий хлеб — хлеб без капли масла, без жирка — добросовестно и по-честному стараются выполнять свою работу. Иногда, разово, случаются недоразумения. Но они точно не носят массового характера и не приводят к обидным срывам.
Многих не устраивало наличие мобильного телефона для жалоб. Пойдя навстречу пожеланиям, служба доставки для связи установила городской номер с автоответчиком. Каждый звонок отслеживается ежевечерне и отрабатывается. Были бы еще ящики почтовые на замках! И вообще ящики... (кстати, появилась надежда, что городские власти озаботились решением этого насущного вопроса).
Дело за нами — коллективом редакции, которому предстоит подтвердить, а то и приумножить читательские ожидания. С нашей стороны для этого все готово: в родной газете вы найдете ответы на высказанные вами и невысказанные вопросы, важные подробности и нюансы о том, что происходит или произойдет в жизни города, а еще прочитаете самые что ни на есть непридуманные истории. Ведь иногда, а то и регулярно, дважды в неделю, так важно и нужно остановиться, присесть и задуматься — если и не о смысле, то о ней самой, нашей с вами городской жизни. «Маяк» — всегда в помощь.

Елена Кострова

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика