Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
«Маяк» обратился через сайт «Мегафона» к оператору с просьбой пояснить ситуацию и перспективы. Сегодня мы получили ответ.
Менеджер по бизнес и корпоративным коммуникациям Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» сообщила следующее:
«При проведении работ сторонней организацией был поврежден кабель МегаФона, в связи с этим трафик шёл по обходным каналам, которые работали с перегрузками и было возможно временное ухудшение качества сигнала. Наши технические специалисты провели восстановительные работы в кратчайшие сроки».
«Сейчас сеть работает в штатном режиме», - заверили нас в ответе.
Интересно, что другой оператор – Билайн, которого упомянули в комментариях к опросу в соцсети наши читатели, откликнулся гораздо оперативнее, и вступил в конструктивный диалог непосредственно с горожанами практически мгновенно.
Ранее по теме: «Нет связи вообще».