Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Мегафон» объяснил сосновоборцам сбой в работе

20.07.2018  -  17:31

Вчера, 19 июля, «Маяк» сообщил о жалобах сосновоборцев на сбои в связи через «Мегафон». Опрос «Маяка» в группе «В Контакте» показал, что сбои почувствовали на себе более 80 % горожан.

«Маяк» обратился через сайт «Мегафона» к оператору с просьбой пояснить ситуацию и перспективы. Сегодня мы получили ответ.

Менеджер по бизнес и корпоративным коммуникациям Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» сообщила следующее:

«При проведении работ сторонней организацией был поврежден кабель МегаФона, в связи с этим трафик шёл по обходным каналам, которые работали с перегрузками и было возможно временное ухудшение качества сигнала. Наши технические специалисты провели восстановительные работы в кратчайшие сроки».

«Сейчас сеть работает в штатном режиме», - заверили нас в ответе.

 Интересно, что другой оператор – Билайн, которого  упомянули в комментариях к опросу в соцсети наши читатели, откликнулся гораздо оперативнее, и вступил в конструктивный диалог непосредственно с горожанами практически мгновенно.

Ранее по теме: «Нет связи вообще».


  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика