Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Межевание дойдет до каждого

30.03.2016  -  00:00

В конце февраля сразу на нескольких заседаниях в администрации возникли вопросы по межеванию микрорайонов: во втором квартале должны быть представлены проекты межевания и планировки двух микрорайонов — 2-го и 3-го. Они станут первыми после многолетнего перерыва — сейчас в городе такие документы утверждены только для 10 А микрорайона.

Межевание дойдет до каждого
Межевание дойдет до каждого
В этих микрорайонах, по словам заместителя главы администрации по ЖКХ Василия Воробьева, город может попробовать новую форму — муниципально-частное партнерство, для организации парковочных мест.

На то, чтобы размежевать весь город, может уйти пять-шесть лет: ежегодно планируется заказывать проекты для двух или трех микрорайонов.
«Когда мы будем четко знать, где придомовые территории, где никто кроме собственников ничего делать не может, а что относится к муниципальной земле, можно будет искать какие-то варианты решения проблемы, — пояснил Василий Воробьёв, — Мы пока планируем следующее: после подготовки проектов будут возникать достаточно большие территории общего пользования внутри кварталов, которые городу придется содержать в порядке. В качестве источника средств для этого планируется организация платных парковочных мест на этих территориях общего пользования. Вопрос, как это с юридической точки зрения оформлять. Наиболее вероятный вариант — муниципально-частное партнерство. Возможны концессионное соглашение, либо предоставление земли частной организации — с тем, что они могут оборудовать парковку и обязуются содержать прилегающую территорию. Организация, с которой можно заключать подобный договор, должна выбираться по конкурсу».
Остальные газоны могут огородить. При этом Василий Воробьев заметил, что в некоторых микрорайонах может практически не оказаться свободной территории. Опробовать предложенный вариант в размежеванном 10 А микрорайоне не получается, так как там большинство земли стало придомовой территорией. С тех пор подход к межеванию поменялся: в большинстве случаев во вновь размежеванных районах придомовой станет территория до бордюрного камня, остальное будет землей общего пользования. На придомовой территории сделать что-либо можно только по решению общего собрания собственников. Но и тут, предостерегают в администрации, парковки светят не всем: мало желания собственников, надо еще, чтобы земли хватило и соблюдались санитарные нормы.
К тому же, отмечают в администрации, на многих платных стоянках еще есть места — например, на одной из самых дешевых платных стоянок в АТП (1400 рублей в месяц). «Сегодня могу принять еще около ста машин. К лету заберут еще машин 50, — рассказывает начальник АТП Валерий Макаренков. — У нас подведена вода, можно зарядить аккумуляторную батарею». Однако многие автолюбители, похоже, просто не готовы платить за постоянное место для машины или оставлять автомобиль вдалеке от подъезда.
Межевание должно решить не только проблемы с парковками. На совет депутатов, который проходит сегодня, 30 марта, вынесен вопрос Ивана Бабича о том, чтобы рекомендовать администрации дополнительно заказать в 2016 году разработку проектов планировки и межевания для бывшего посёлка Смольненский, улицы Загородная и бывшей деревни Ракопежи: это необходимо для того, чтобы продолжить работы по разработке проектов газификации и водоснабжения для этой территории.

Подготовила Ольга Домашенко

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика